Tomi-Aleks
Alexander Tomilin Пользователь — был 19 января 10:45

Составленный маршрут по Турции на 14 дней

35 11

Наконец-то после долгих трудов составил окончательный маршрут путешествия на 2 недели. Длина маршрута 4100 км. Допускаю, что времени нам может не хватить — у нас ровно 14 дней. Первый и последний пункт — Стамбул, в котором надо посмотреть самое главное. Друзья, гляньте, плиз (кто в теме) что бы вы выкинули из этого маршрута в случае нехватки времени. А, может, что-то чем-то заменили? Я уже понял, что данная форма обмена опытом на Туристере особо не практикуется. Но, тем не менее — вдруг кто-то захочет сказать умную речь и наставление перед путешествием. (шутка)

Прилагаю маршрут. Составлен он в программе pоncy-ru (Логист - построение оптимального маршрута по нескольким точкам). В принципе, я не боюсь рекламировать эту программу, потому что сам очень часто мучаюсь, когда надо построить маршрут из 20 и более пунктов следования. Ни Гугл-мапс, ни Яндекс-карты не могут составить маршрут более 10 пунктов. Так что - кому понравится - берите на вооружение.http://logist.swizz.ru/route

Единственно, что я добавил в скриншот из программы - это вставил его в фотошоп и подписал крупно названия городов и расстояния-время между ними. Получилось намного эстетичнее, так как в составленном на экране компа маршруте (из-за невозможности его сильно увеличить) видны лиш буквы, обозначающие пункты маршрута.

Перемещаться мы будем, как и всегда делали в подобных круговых маршрутах по другим странам (Южная Корея, Польша, Марокко, Индия, Вьетнам и т.д.) на автобусах. Кому пригодится - пользуйтесь. Кто хочет что-то добавить - буду рад! До старта осталось два дня...

3787.60 – карма
Позиция в рейтинге – 43

Комментарии

catys
+1
4 октября 2017 г. 15:49
Александр, самое главное - а сколько времени Вы планируете провести в Стамбуле и Кападокии?
Я бы выкинула Чанаккале однозначно и при таком плотном раскладе - пожертвовала бы Эдирне, поехав из Стамбула напрямую в Бурсу, а оттуда уже на юг.
Кемер-Сиде-Аланья тоже минус, Анталию можно оставить из-за Калеичи ну и плюс она удобна с точки зрения логистики.
Tomi-Aleks
4 октября 2017 г. 15:58
Стамбул, по моему, достоин, чтобы в него прилететь отдельно и посвятить ему недельку весной - для полного погружения в его атмосферу. (Хотя в одну и ту же страну мы еще ни разу не летали). А тут - мы прилетаем туда 7 числа - весь день походим и уже рано утром - дальше в путь. Хотя посмотрим по ситуации. Конечно, многие пункты здесь проходящие.

catys писала 4 октября 2017 г. 15:49
Я бы выкинула Чанаккале однозначно и при таком плотном раскладе - пожертвовала бы Эдирне, поехав из Стамбула напрямую в Бурсу, а оттуда уже на юг.

Чанаккале и Эдирне - надо будет еще раз хорошенько посмотреть фото по ним в интернете. Там просто пролив Дарданеллы пересекаешь на пароме - перед Чанаккале. А Эдирне - как другая Турция - на границе с Болгарией... Хотя вариант - сразу из Стамбула в Бурсу - тоже хорош.

catys писала 4 октября 2017 г. 15:49
Кемер-Сиде-Аланья тоже минус
Туда, если честно, я хочу заглянуть только, чтобы посмотреть, где наши "пакетники" отдыхать любят. Пробежаться быстро - и дальше. Для общего представления. Хотя при нехватке времени как раз учту ваш совет...

catys писала 4 октября 2017 г. 15:49
Анталию можно оставить из-за Калеичи ну и плюс она удобна с точки зрения логистики.
Насчет Калеичи - надо глянуть. Сразу как-то ни ферштейн, вас из дас.

Вот откуда проще до Памуккале крюк сделать? Меня этот вопрос волнует, так как довольно нелогичная петля получается...
catys
4 октября 2017 г. 16:04
Tomi-Aleks писал 4 октября 2017 г. 15:58
А Эдирне - как другая Турция - на границе с Болгарией
Эдирне вообще типично турецкий Туда едут в основном только ради мечети Мимара Синана - Селимие.
Tomi-Aleks писал 4 октября 2017 г. 15:58
Насчет Калеичи - надо глянуть
Калеичи - это "старый город" Анталии, единственное, что там реально заслуживает внимания )) Там же заодно и на "пакетников" глянете, это все рядом
Tomi-Aleks писал 4 октября 2017 г. 15:58
Вот откуда проще до Памуккале крюк сделать
проце всего из Мармариса, но крюк действительно приличный получается... Больше чем полдня потеряете, так что подумайте...
ASvetlanka
4 октября 2017 г. 15:57
к сожалению ничего посоветовать не могу, т.к. страну не знаю, но вот поблагодарить за наводку на программу хочу большое спасибо
Tomi-Aleks
+1
4 октября 2017 г. 16:00
ASvetlanka писала 4 октября 2017 г. 15:57
поблагодарить за наводку на программу хочу
Я так и думал, что многие про нее не знали. Я с таким удовольствием проложил в ней маршрут - все легко и просто. Жаль только визуально не получается широко развернуть - пришлось дорабатывать в ФШ. Гугл-карты и Яндекс-карты - отдыхают!
ASvetlanka
4 октября 2017 г. 16:02
у меня та же проблема, все время пунктов набирается больше, чем 10 и приходится строить маршрут по частям, надеюсь теперь этой проблемы не будет, еще раз спасибо
Tomi-Aleks
+1
4 октября 2017 г. 16:05
Этим такая форма общения и интересна, когда обсуждаешь маршрут! Что-то новое да откроешь...
ASvetlanka
4 октября 2017 г. 16:06
согласна с Вами
Contenance1
Contenance1
6 декабря 2017 г. 1:25
у меня та же проблема, все время пунктов набирается больше, чем 10 и приходится строить маршрут по частям

если зарегестрироваться в Google то можно создавать карты в которые влезет до 2000 мест.мне нравится,пользуюсь. можно выстроить маршрут от города к городу можно выстроить маршрут по городу
Tomi-Aleks
6 декабря 2017 г. 10:19
Спасибо. Надо попробовать...
ASvetlanka
4 октября 2017 г. 16:04
вот кстати, в Кемере я была, ничего такого ради чего туда можно было бы ехать, если лимит времени- по-моему можно спокойно его выкинуть, это был последний раз, когда я купила пакетный тур
Tomi-Aleks
4 октября 2017 г. 16:07
ASvetlanka писала 4 октября 2017 г. 16:04
это был последний раз, когда я купила пакетный тур
У каждого такой момент наступает. А мы завязали с этим после египетской Хургады. Где нас запугали, что нельзя выходить из отеля ни в город ни дальше по стране. Это все - уловки тур операторов, чтобы заработать на экскурсиях... В итоге мы и потратили на них кучу денег. Особенно на безумные перелет в Иерусалим...
ASvetlanka
4 октября 2017 г. 16:10
по мне так там такая жуткая скукотища и меня, если честно раздражало вечно чавкающее и пьющее окружение, в Египте как раз чем хорошо - занырнул в Красное море и плаваешь до изнеможения, даже просто с маской без акваланга очень интересно
Tomi-Aleks
4 октября 2017 г. 16:13
Мимо этого чавкающего и пьющего окружения как раз можно пробежаться с камерой - разбавить портрет страны в ее русско-олинклюзивном варианте!
catys
4 октября 2017 г. 15:58
И у меня есть сильные сомнения относительно времени, которое пишет этот планировщик... По собственному опыту знаю, что автобус из Фетие в Каш идет минимум два часа. Из Каша в Анталию - все четыре, потому что там жуткий серпантин. Из Бодрума в Мармарис он Вам предлагает через паромную переправу до Датчи - это полтора часа на лодке, плюс еще минимум час на долмуше. К тому же ходят эти фериботы только несколько раз в день... То есть нужно подгадывать
Tomi-Aleks
4 октября 2017 г. 16:04
есть сильные сомнения относительно времени, которое пишет этот планировщик
Да, есть такое дело. Я взял данные с Гугл-карт, а не из этой программы. Но она мне нужна была исключительно для прокладки всех пунктов - в этом ее большой плюс...

Мы же будем на автобусах или долмушах (так вроде именуются у них микроавтобусы?) перемещаться. Так что это всего лишь общая канва. Возможны любые варианты и импровизации в пути. За это я люблю самостоятельные поездки... Ну и все время в дороге - это мобилизует и страну хорошо видишь с разных ракурсов!
marsada
5 октября 2017 г. 7:12
Если я не ошибаюсь - Сергей Архипкин тоже собирается в Турцию и явно тоже прорабатывает маршрут. Может у него спросить в лс?
Tomi-Aleks
5 октября 2017 г. 8:43
Ок, спасибо. Думаю, маршруты примерно одинаковы у всех - плюс-минус
so3537
15 октября 2017 г. 8:02
Tomi-Aleks писал 5 октября 2017 г. 8:43
маршруты примерно одинаковы у всех

Наверное, Вы правы. Мой маршрут пока выглядит вот так.
Тем более, потом будет интересно сравнить впечатления. 1 ноября вылетаем в Стамбул.
so3537
15 октября 2017 г. 8:18
И еще бы посоветовал не исключать кусок от Фатхие до Мармариса. Заезжайте в Дальян - там гранатовые плантации, черепаховые лежбища, где они размножаются, устье реки красивейшее, гробницы...
Tomi-Aleks
+1
21 октября 2017 г. 13:38
Уже вернулись. Большого восторга от Турции не испытали. Но есть очень милые местечки. Мармарис очень понравился. Центр Эскишехира удивил. В общем и целом - страна весьма противоречивая для туриста - визжать от восторга там не от чего. Подробно все опишу в обзоре всей поездки...
so3537
21 октября 2017 г. 14:35
Tomi-Aleks писал 21 октября 2017 г. 13:38
Большого восторга от Турции не испытали

Честно говоря, я сразу подумал, что Вы очень много напланировали, да еще без транспорта. Очень хотелось бы все равно услышать подробный рассказ. Надеюсь, будет?
Tomi-Aleks
21 октября 2017 г. 18:41
Все это вполне можно успеть посетить при одном "но" - если не расслабляться на море - в южной части страны... Конечно, будет. Надо немного очухаться после поездки. 11 городов за две недели - тоже утомительно... На машине не думаю, что намного легче ездить - во всяком случае - тот, кто за рулем - вообще не отдыхает...

Как-то на вашей карте не понятны конкретные точки пути (В смысле - остановки)...
so3537
21 октября 2017 г. 20:06
Вот как раз расслаблений на море у нас и не будет - нам это ни к чему, мы же сами с моря. Я настолько привык совершать автопутешествия за много лет, то другой способ для меня утомителен.
Tomi-Aleks писал 21 октября 2017 г. 18:41
Как-то на вашей карте не понятны конкретные точки пути (В смысле - остановки)...

А они и не запланированы. Все по ходу. Где понравится, останемся подольше. А где понравится - кто же знает. Думаю, проблем с поселением не будет - это же курортная зона, где, как и у нас в Сочи, сдается все и всегда.
vibas
5 октября 2017 г. 7:54
Александр, отлично!
Tomi-Aleks
5 октября 2017 г. 8:44
Пока это проект. Вот отлично будет, когда намеченное будет выполнено. Хотя по разработанному плану - намного проще действовать...
Jay
5 октября 2017 г. 10:02
Из Фетие в Анталью ходят автобусы по "короткому" маршруту через горы - по времени получается на час-полтора быстрее, чем по побережью. Это на случай, если будете по времени не укладываться, и надо будет частью маршрута жертвовать.
Tomi-Aleks
5 октября 2017 г. 11:35
Ну да, там потеря небольшая будет - Каш - всего навсего маленький городок. Кемер - тоже, наверно, потеря небольшая. Часть городков, конечно, выпадет. Просто они по пути - вдоль побережья. Вот я их и поставил в маршрут... Может, так и сделаем... Спасибо
Nomad
+1
5 октября 2017 г. 10:38
Ничего посоветовать не могу, буду просто тихонько завидовать....
Tomi-Aleks писал 4 октября 2017 г. 15:58
Стамбул, по моему, достоин, чтобы в него прилететь отдельно и посвятить ему недельку весной - для полного погружения в его атмосферу. (Хотя в одну и ту же страну мы еще ни разу не летали).
Стамбул как раз отдельная страна!
Tomi-Aleks
5 октября 2017 г. 11:32
Я так и понял - недаром ты его так любишь! Хотя со всеми большими городами - та же самая история. Взять хотя бы Пекин - это тоже целая страна.
Nomad
5 октября 2017 г. 12:31
Вот вот.... Или взять Москву....
Lilija_Krjazheva
7 января 2018 г. 21:20
Интересно будет узнать, как прошло ваше путешествие
Tomi-Aleks
7 января 2018 г. 22:05
В целом - все замечательно. Времени оказалось маловато, конечно, как я и ожидал. А в Турции невозможно не расслабиться... Но многое удалось посмотреть... Еще напишу - все никак не соберусь...
vadimbryansk333
19 января 2018 г. 11:51
у меня в планах поездка на юго-восток-№1-Мардин-для фотографа клад,озеро Ван,Мидъят,дворец Исхак-Паши.
Это направление менее изучено,но более интересно.И я бы использовал для внутр перелетов Pegasus-можно за 3000 р от Стамбула до Мардина долететь!
Tomi-Aleks
19 января 2018 г. 12:00
Да, страна очень интересная. Но не многие в ней отправляются в дальние уголки. Мы не посмотрели несколько мест, которые пришлось убрать из маршрута. Я не учел при его составлении такой важный фактор, как горы. А они в Турции всюду. Это сильно замедляет передвижение. А ездим мы только рейсовыми автобусами. Но надо отдать должное - в Турции очень комфортабельные автобусы и множество разных компаний на выбор. В других странах нас никогда не кормили в автобусах, а у турков даже специальный "стюард" сопровождает вас всю дорогу в салоне и все время разносит напитки и что-то пожевать...

Я тоже думал насчет Мардина. Но в короткие строки эту страну не объять - слишком протяженная. Каппадокия - очень интересная... Надо собраться и написать общий отчет о поездке...
Войдите, чтобы оставить свой комментарий.