Tomi-Aleks
Alexander Tomilin — был 19 января 10:45
Веселая География: https://www.youtube.com/watch?v=xUuoFch3ArM
Tomilin Alexander (Tomi-Aleks)
5 340 22 297
191 7 301
2 528 524  
Ночное пиршество в огнях Сеула (Южная Корея) (37)
Мендон - под знаком католицизма (Южная Корея) (25)
Знакомство с Намсангол Ханок (Южная Корея) (39)
Футуристический Сеул XXI века (Южная Корея) (40)
Первое знакомство с мегаполисом (Южная Корея) (43)
Второе очарование Сараево  (32)
Очарование Сараево (прогулка первая) (32)
Словно корабль, плывущий по волнам (Марокко) (50)
Касабланка - чуть пристальнее (Марокко) (43)
Уютный предвечерний Котор (Черногория) (43)
На подходе к Котору (Черногория)  (37)
Тропинками Старого Бара (Черногория) (40)
Загадки корейской этно-деревни (часть вторая) (41)
Загадки корейской этно-деревни (часть первая) (51)
Ночные Бдения в Сувоне (Южная Корея) (30)
Пресвитерианская Готика Сувона (Южная Корея)  (45)
Околотуалетная тема по-корейски (Южная Корея) (45)
О чем нам поведали фонари (Южная Корея) (34)
"Алькасар" на родине Самсунга (Южная Корея) (33)
По пути к крепости Хвасон (Южная Корея) (26)
Верблюды на подступах к Тадж-Махалу (Индия) (28)
Придорожные зарисовки Агры (Индия) (37)
Анимализм вокруг Красного форта (Индия) (30)
Что охраняли тигры и крокодилы (Индия) (39)
Мысли по пути к Таджу (Индия) (34)
Большая стирка в реке Ямуна (Индия) (28)
О здоровом духе и дорожном хаосе (Вьетнам) (25)
Тридцать шесть торговых улиц (Вьетнам) (29)
Будни простой Ханойской улочки (Вьетнам) (27)
Парадоксы истории мирной страны (Вьетнам) (37)
Город пагод и черепах с мечом (Вьетнам) (39)
Сдержанный Ханойский колорит (Вьетнам) (47)
И в воздух чепчики бросали (Вьетнам) (36)
Первое знакомство с Ханоем (Вьетнам) (25)
Стрит-арт по-африкански (Марокко) (34)
Город-крепость на реке Ум-Эр-Рбия (Марокко)  (34)
Маас салама — это до свидания! (Марокко) (24)
Апельсиновый салат из Магриба (Марокко) (31)
Маки на берегу Атлантики (Марокко) (30)
Крепость Эль-Джадиды (Марокко) (25)
Португало-арабский коктейль (Марокко) (37)
Держим путь в Эль-Джадиду (Марокко) (21)
В стране ветряных мельниц (Нидерланды) (34)
Рю дю Сук — это не ругательство (Марокко) (20)
Глину не мять — горшков не видать (Марокко) (30)
Столица Марокканской керамики (Марокко) (41)
Сафи — как на ладони (Марокко) (27)
Любят португальцы забираться высоко (Марокко) (29)
Лабиринты тысячелетнего Сафи (Марокко) (46)
На самом краю океанской бездны (Марокко) (38)
Дорога в древний город Сафи (Марокко) (39)
По следам первопроходцев Америки (США) (35)
Небо вместо потолка (США, Балтимор) (30)
Флюгер с кузнечиком (США, Лаурэлл) (32)
Бездна Чикаго (США) (25)
В гостях у Ричарда (США, Фултон) (25)
У Лягушачьего пруда (США, Бэртонсвилл) (19)
Так живут в Мериленде (США, Бел-Эйр) (30)
13. Адью, Эс-Сувейра! Нас ждет Сафи (Марокко) (56)
4. Загадочный мир ночного города (Марокко) (22)
12. Починим сети и снова в море (Марокко) (59)
5. Португальский Форпост в Африке (Марокко) (65)
6. Хвостатые в лабиринтах медины (Марокко) (51)
3. В царстве самых жирных чаек (Марокко) (42)
7. Картинки Эс-Сувейры (Марокко) (42)
8. Дождливое утро Эс-Сувейры (Марокко) (45)
9. На площади Мулай Хассана (Марокко) (29)
2. Направо пойдешь-в Риад попадешь (Марокко) (29)
10. Скала дю Пор & Скала де ла Виль (Марокко) (40)
11. Африканская Геометрия (Марокко) (18)
1. Бонжур, Эс-Сувейра! (Марокко) (14)
По следам «Хроник Нарнии» в горах Кавказа (30)
Женский монастырь Задонска (Россия) (27)
Подайте Христа ради или будете прокляты! (36)
6. Берберские Мотивы (Марокко) (23)
5. Дорога из Агадира в Эс-Сувейру (Марокко) (20)
3. Как продают рыбу в Агадире (Марокко) (22)
2. В океане синих лодок (Марокко) (19)
4. Среди рыболовецких кораблей (Марокко) (26)
1. Открытый всем ветрам (Марокко) (21)
Святыни коптов в Каире (Египет) (18)
По следам Святого Антония (Египет) (44)
Кто был в Париже, тот навек влюблен(Франция)  (24)
Париж великий и убогий (Франция) (20)
В тумане на рукотворном холме (Китай) (25)
Книга, которую читают пекинцы (Китай) (41)
Нихао, Пекин! Первые шаги в столице (Китай) (18)
Китайцы, покоряющие Гугун (Китай) (36)
Портрет Запретного города (Китай) (27)
Этюды в столице Поднебесной (Китай) (19)
Жизнь Пекина (2) (10)
Гуляя по гигантскому мегаполису (Китай) (20)
Парад уличных театров на фестивале в Воронеже (25)
100 фото Дня Победы в Воронеже-2014 (100)
До чего дошел прогресс (Россия) (28)
Том Сойер из штата Миссури (Воронеж) (17)
"Петербургская азбука"(Слово о путеводителях) (43)
Что связывает поэта Мандельштама с Воронежем? (31)
На брусчатке главной площади (Воронеж) (41)
На выставке ландшафтного дизайна (Воронеж) (39)
Мой город в образах линогравюры (Воронеж) (23)
Право на жизнь есть у всех (Воронеж) (25)
Загадочный мир самого доброго музея (Воронеж) (48)
Мой взгляд на Дивногорье (Россия) (23)
Мой друг художник и поэт (Воронеж) (37)
День ВМФ в нашем городе (Воронеж) (65)
Арт-терапия на колесах! (Воронеж) (48)
И почему они носят эти дреды (Воронеж) (62)
Шотландцы и ирландцы на Дону (Воронеж) (62)
Лев Толстой — это наше все? (23)
Как я летал на военном вертолете (Воронеж) (49)
Кто защищает наше небо? (Воронеж) (33)
В Воронеже появился памятник троллейбусу 70-х (48)
Немного грустный праздник Первомай! (Воронеж) (50)
Не простое яичко, а расписное! (Воронеж) (55)
Высоко сижу — на свой город гляжу (Воронеж) (32)
О чем рассказали четыре Ангела (Воронеж) (26)
Новая жизнь старого собора (Воронеж) (35)
Церковная служба в деталях (Воронеж, ч2) (37)
О Благовещенском Соборе и царе (Воронеж, ч1) (37)
Джайпур без небоскребов (Индия) (26)
Астрономия от Джантар-Мантар (Индия) (18)
Во дворце любвеобильного магараджи (Индия) (25)
Придорожная пастораль (Индия) (35)
Мое анималистическое счастье (Индия) (38)
Обитатели обезьяньего дворца (Индия) (39)
Галта — царство священных коров (Индия) (48)
О хитрых водителях и гордых козах (Индия) (29)
Среди пушек и обезьян (Индия) (42)
Воинственный дух Раджастана (Индия) (42)
Как попасть в Рай на слонах (Индия) (55)
Страсти, которые вам по силам (Индия) (53)
Простые люди Джайпура (Индия) (45)
Жизнь вечернего Джайпура (Индия) (21)
Магия Янтарного Форта (Индия) (33)
Откуда лучше видно Сарга-Сули (Индия) (24)
Дворец Ветров в сердце Джайпура (Индия)  (48)
Дворец Ветров — шедевр Джайпура (Индия) (50)
Вечер торгового города (Джайпур, Индия) (30)
Утро Розового Города (Джайпур, Индия)  (20)
10. Остров плешивых собак (Таиланд) (58)
9 По пути к острову Ко Лан (Таиланд)  (30)
8 Как мы попали в гости к слонам (Таиланд) (22)
7 Плавучий рынок и его обитатели (Таиланд) (32)
6 Страсть к миниатюрам (Таиланд) (40)
5 Забавный мирок Мини-Сиама (Таиланд) (35)
4 Сиамский залив ночью (Таиланд) (13)
3 Ночная жизнь Walking Street (Таиланд) (19)
2 Прогулка к Бич Роуд (Таиланд) (17)
1 Первый вечер в Городе Греха (Таиланд) (23)
Будни рынка Кроуфорд (Индия) (21)
Бомбейский спектакль Купи-Продай (Индия) (31)
Прогулка по Бомбейскому району Колаба (Индия) (25)
Животные мегаполиса (Индия) (28)
Такого вокзала я еще не видел (Индия) (39)
Дети Бомбейских улиц (Индия) (23)
Туманное утро на Субхас Чандра (Индия) (28)
По дороге на Марин Драйв (Индия) (20)
Рыбаки Бомбея (Индия) (22)
Большая Стирка по-индийски (Индия) (19)
Как утоляют жажду в Бомбее (Индия) (14)
На площади Мучеников (Индия) (24)
В гости к Святому Томасу (Индия) (17)
Главные ворота Бомбея (Индия) (20)
Здравствуй, Бомбей! (Индия) (15)
Португальский форт Агуада (Гоа, Индия) (28)
Берег Аравийского моря (Гоа, Индия) (22)
Поездка в Мапусу (Гоа, Индия) (22)
Прибытие в Кандолим (Гоа, Индия) (18)

Бронирование отелей
в Джайпуре

Дата заезда
Изменить дату
Дата отъезда
Изменить дату
Кол-во человек
+
2
Поиск отелей на Booking.com. Мы не берем никаких комиссий и иных скрытых платежей.
Alexander Tomilin » Фотоальбомы » ДЖАЙПУРСКИЕ ЗАРИСОВКИ (ИНДИЯ-2012) » Придорожная пастораль (Индия)
(6924) NIKON D700

Придорожная пастораль (Индия)

Tomi-Aleks 1 ноября 2013 г.
 

Я убеждаюсь на своем опыте, что в путешествиях надо почаще выбираться за пределы городов. В сельской местности все немного другое, не испорченное налетом цивилизации. И этим ценное — с этнографической точки зрения. Только там можно увидеть настоящий колорит страны. Возвращаясь из монастыря в Галте, мы случайно заглянули еще в одно место. Прямо у обочины дороги в Джайпур нашему взору открылся отель-дворец. Но я, быть может, не обратил бы на него особого внимания (для Раджастана это вполне характерно), если бы не стадо живописных коров, которые расположились здесь же. И пусть эта остановка была совсем краткой, она порадовала меня своими неожиданными картинками. Вот она — деревенская Индия. Самые интересные фотографии будут в самом конце альбома. Но все-таки мне хотелось еще показать напоследок монастырь - он, на самом деле, привлекательный...

Это то самое место - деревушка по пути из монастыря... Но все по-порядку...
Насмотревшись на город с высоты, мы направились в обратный путь по территории монастыря...
По пути нам встречались вот такие живописные заклинатели змей...
И торговцы всякой всячиной...
Ну, еще немного "обезьяних фоток"... А то меня часто спрашивают, а где у вас обезьяны в ваших фото из Индии?
Вновь священные водоемы...
Интересно все это сооружение вписано в скалы...
Индицы почитают за благословение - омовение в этих святых водах...
Взгляд сквозь арки на постройки монастыря... Вот там между двух рядов зданий - выход...
Какая все-таки в Раджастане ажурная архитектура. Несмотря на потрепанность - смотрится очень интересно...
Заглянем во внутренние дворы...
Здесь идут ремонтные работы...
Любят индийцы все носить на голове...
У входа в храм. Внутрь я заходить не стал...
Подкараулил тетушку в окошке, а она, видать, не желает фоткаться...
Бросаем последние взоры на монастырь...
Многорукая богиня с множеством маленьких божков. Их в Индии так много, что я часто не вдаюсь в подробности...
У входя прощаемся с коровами...
Коровы здесь необычные - с горбом... и какие-то величественные...
Последние кадры с обезьянами. Им тут хорошо живется! До свиданья, зоопарк в монастыре!
Проехав некоторое расстояние из монастыря на тук-туке (а мы поехали уже по другой дороге) встретили интересное местечко. Рядом с дорогой располагался деревенский дворец-отель. Это очень в духе штата Раджастан. И рядом прямо вдоль дороги расположилось целое стадо коров...
Конечно, я не мог не воспользоваться такой возможностью, чтобы поснимать...
Коровы смотрелись очень живописно...
Рядом стоял разноцветный трактор. В Индии трактора чаще всего бывают именно такими веселыми...
У входа в отель стояла машина, типа нашей древней "Победы"...
Сплошные божества вокруг!
Пока я снимал коров, к нашему тук-туку уже подтянулись попрошайки... жалко их всех...
Что-то многие божества совсем не ухоженные...
Чудо какое-то: полу-корова - полу-верблюд!
Ну, ладно, поснимали и хватит. Нам пора в обратную дорогу в Джайпур...
Пока, коровы! Вы нам понравились...
Еще один веселый трактор. так приятно видеть такие разукрашенную машину, а в ней сидит индиец и поет песни. Или работает какой нибудь магнитофон с громкими записями. В общем, весело!
По дороге попадаются местные жители. Им приходится ходить пешком на далекие расстояния...
Идут ремонтные работы вдоль дороги. Скоро приедем в город. У нас еще осталось много времени на осмотр его достопримечательностей, ведь мы выехали в монастырь в шесть утра. Продолжение следует!
 

Комментарии к альбому

elenarossi
1 ноября 2013 г. 14:59
Коров много, а где молочко!!!
Tomi-Aleks
+1
1 ноября 2013 г. 15:06
Я обратил внимание, что индийцы с удовольствием пьют молоко. Мясо же они совсем не едят. Много раз нам предлагали молоко, но мы как-то побрезговали. Все-таки у них другие взгляды на гигиену...
elenarossi
1 ноября 2013 г. 15:10
Tomi-Aleks писал 1 ноября 2013 г. 15:06
у них другие взгляды

Я между прочим об этом написала, в "философских диалогах" на тему Индии, что развернуты в предыдущем материале:)
Kapuletta
1 ноября 2013 г. 15:08
В восторге от фотографий!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Tomi-Aleks
1 ноября 2013 г. 16:45
Спасибо, значит не зря снимал...
yran
1 ноября 2013 г. 15:20
Интересно!
Правда, на мой взгляд, с обработкой в этот раз вы немного переборщили.
Tomi-Aleks
1 ноября 2013 г. 15:37
Правда, на мой взгляд, с обработкой в этот раз вы немного переборщили.
Может, и так. Раз на раз не приходится. Я ведь каждую партию фотографий отдельно обрабатываю. Иногда заносит не в ту сторону...
Ulysses
1 ноября 2013 г. 15:29
Очень аутентичная Индия. А то все фотографируют храмы и дворцы, а здесь - жизнь...
Tomi-Aleks
1 ноября 2013 г. 15:41
Храмы и дворцы - это тоже интересно. Просто именно их в Индии больше всего хватает. Я почему и сказал, что в сельской местности все выглядит несколько иначе. Хотя в Индии эта граница почти стерта. Это у нас большая разница между городом и деревней... Спасибо.
R-Tyom
1 ноября 2013 г. 16:38
Александр, предлагаю Вам (и всем кто увидит этот комментарий) посмотреть альбом (фото книгу) известнейшего фотографа Скотта Келби. Чтобы раз и на всегда запечатлеть лишь один образ Индии, такой, как на приведенных ниже фотографиях...!!!
https://plus.google.com/photos/+ScottKelby/albums/5697543743201488721
Чтобы увидеть, как снимают профи!!! За 4 дня!! Без нищеты!!! И можно сколько угодно говорить, что Вы (или все вокруг) себя к таким не причисляете и что это Ваш взгляд, а его фото - это его взгляд на Индию...всё это пустые слова...
Запись с ответом была удалена.
Tomi-Aleks
+2
1 ноября 2013 г. 17:03
Посмотрел с удовольствием, спасибо за ссылку. Ничего супер-особенного в его фотографиях нет, но я люблю этот жанр и такие сюжеты. Они их преподносит очень хорошо. Он - большой молодец!
Группу вот таких молодых людей мы встретили в Варанаси на берегу Ганга...
Tomi-Aleks
1 ноября 2013 г. 17:06
Надеюсь, что когда я обработаю абсолютно все кадры, привезенные из Индии, можно будет выбрать все самые лучшие. Это будет мой взгляд на страну. А пока - отражение нашего путешествия шаг за шагом. Я пока осветил лишь самое начало путешествия. Варанаси - вот истинная Индия где. А Мумбаи (Бомбей) - сильно испорчен цивилизацией. Джайпур - во много раз больше Индия. Но в Варанаси у фотографа просто крышу сносит... город уникальный. Хотя мне еще понравилась наша поездка в Матхуру-Вриндаван и Гокул - в места, связанные с Кришной. Гокарна, Мурдешвар и Хампи - тоже очень интересные. Дойду до них, видимо, не скоро... слишком много материала...
R-Tyom
1 ноября 2013 г. 19:43
"Ничего супер-особенного в его фотографиях нет" -
Tomi-Aleks
1 ноября 2013 г. 20:39
Да ладно, я его книжки читал и нравится, как они ведут вдвоем ликбез по фотографии для Никонистов - на ю-тубе много роликов... Нормальный мужик, с юмором!
R-Tyom
1 ноября 2013 г. 20:51
Александр, если для Вас в его фото нет ничего особенного, то о чем тут еще можно рассуждать ... Вы понимаете почему я Вам (и не только Вам) скинул эту ссылку на его фото? Человек нигде не показал нищеты, уложил всё в максимум 50 фотографий, при этом сделал их обалденно...
Я так же как и Вы много чего читал из его литературы, включая все ролики которые были и есть на ютубе...
"Нормальный мужик, с юмором" - согласен!
А что касается Скотта - то он мастер во всех жанрах фотографии!
Tomi-Aleks
1 ноября 2013 г. 21:05
Да я полностью согласен! суть немного в другом. Я выкладываю в фотоальбомы не избранные фото - такие можно размещать где-нибудь на фото-сайтах, а серии фотографии, которые в хронологическом порядке отображают наше путешествие по стране. Мы же не зря объездили 23 разных места. У меня такой подход. То, что я сейчас выкладываю - это репортажные фотографии из поездки. И делаю это я не для количества, упаси боже. На этом сайте хорошими фотографами считаются те, у кого больше фотографий загружено (это бред какой-то). Я просто шаг за шагом освещаю свою поездку. Наверно, это не всем понятно. Поэтому люди часто воспринимают фото-альбомы, как нечто отдельное, не относящееся к чему-то целому. Сначала я нумеровал альбомы и они у меня относились к конкретному путешествию: "Индийские приключения, ч35" и т.д. Но, видимо, не всем это понятно. Поэтому теперь я называю тему конкретного альбома и привязываю его к конкретному городу или стране. Если вы заглянете в мой раздел "ФОТО" - вы поймете, о чем речь...
И потом, меня трудно вызвать на конфронтацию. Я спорить не буду!!!!
R-Tyom
1 ноября 2013 г. 21:15
Александр, ну разве я не понимаю, что "То, что я сейчас выкладываю - это репортажные фотографии из поездки" )) другое дело, что у Вас одна улица - один альбом, коты, собаки, коровы, чайки - одни и те же только со всех ракурсов...
Альбом "Такого вокзала я еще не видел (Индия)" - снят с одного места на разных фокусных +- 2 шага назад-вперед...зато на выходе альбом...
"И делаю это я не для количества, упаси боже" - а для чего?))) Количество же альбомов (фото) растет и тем самым растет рейтинг, а из-за количества фото - Вы автоматически становитесь "лучшим фотографом" ))
"меня трудно вызвать на конфронтацию" - это никому не нужно, мы просто разговариваем и рассуждаем о наболевшем ))
R-Tyom
1 ноября 2013 г. 21:23
В одном из своих комментов Вы пишете
"Я с самого начала путешествия уже знал таксу, по которой мог спокойно фотографировать всех этих "просветленных". И меня это очень даже радовало."
Это то, о чем я говорил, платить людям 3 копейки, что радоваться фотке - это ужасно! Вы и в Воронеже бедным и бомжам деньги даете, чтобы потом повеселить народ?
Tomi-Aleks
1 ноября 2013 г. 21:23
Уберите у меня рейтинг, пожалуйста! Мне он совсем не нужен. Мне просто доставляет удовольствие общение с людьми, которые задают вопросы к фотографиям. Случаются периодически нападки, но я не вижу в них никакого смысла. По-вашему мнению рейтинг он что дает, материальное благополучие или что-то еще? Мне он безразличен. Я еще раз повторю, что лучший фотограф не тот, у кого много фотографий. По поводу наболевшего - заберите мой рейтинг себе, я с удовольствием вам его отдам! Я не пойму одного, вы не выкладываете новых материалов и в то же время пытаетесь "нападать" на тех, кто это делает. Не вижу здесь никакой логики. Лучшим фотографом я не стремлюсь быть - я знаю, что фотография - это сложнейшее искусство и никогда не бью себя кулаком в грудь. Вы привели в пример фотографии известного человека - я только за! Я же не слова ни сказал, что он плохо фотографирует... Какие еще претензии???? Я могу отмечать галочкой, чтобы новые мои фотоальбомы не показывались в полосе "новые фото". Вы можете меня удалить из своих друзей - к вам не будут приходить ссылки на мои альбомы. И исчезнут все проблемы... Я не хочу конфликтовать, а вы специально меня пытаетесь провоцировать. Только не пойму зачем это вам, что вас задевает?
R-Tyom
1 ноября 2013 г. 21:35
" По-вашему мнению рейтинг он что дает, материальное благополучие или что-то еще?" - мне он ничего не дает...я рад просто находиться на этом сайте...А есть люди (не буду указывать фамилии), которым рейтинг оооой как нужен!!!!
"вы не выкладываете новых материалов и в то же время пытаетесь "нападать" на тех, кто это делает" - я не путешествую, к сожалению...(на данный момент). Но зато я выкладываю качественный материал. А вы выкладываете много, но кроме раздражения это ничего не вызывает ))) всё очень просто ))
"Вы можете меня удалить из своих друзей - к вам не будут приходить ссылки на мои альбомы." - я никогда не смотрю рассылку, а новый материал он и есть новый, его все смотрят не зависимо от друзей.
"Только не пойму зачем это вам, что вас задевает?" - меня и только меня (говорю за себя) напрягает обилие нищеты, разбавленное коровами, чайками, кошками, собаками...и этот материал бесконечен...из альбома в альбом...Да, можно пройти мимо, но можно 10 раз пройти мимо, но не 100 раз, при том, что ничего не меняется...Был Париж - очень хорошо получился...остальное ни о чем (мое мнение)!!!!
Tomi-Aleks
1 ноября 2013 г. 21:48
Хорошо, будет еще Амстердам, Прага, Антверпен, Познань. но я сейчас выкладываю материал о своих последних поездках и, если вас тошнит от кошек, марокканских и индийских улиц, просто не смотрите это и все! игнорируйте. Если я пришел в музей и мне что-то в нем не понравилось, я не буду обращаться к руководству музея, чтобы это убрали! У каждого художника есть свой зритель. Я как-то не пойму, у вас, видимо, настроение сегодня плохое. Вчера мы с вами мило пришли к конценсусу, рассуждая об обработке. А сегодня вы вновь на меня нападаете. В прошлый раз было то же самое - потом вы стерли все свои записи. Я ничего не понимаю! Смотрите на все проще - у меня есть, чем поделиться с другими и я это делаю. Кому-то это нравится, а кого-то раздражает. Каждый выбирает то, что ему интересно, и смотрит это!!!!
кроме раздражения это ничего не вызывает
Это какая-то болезненная реакция! Если бы вот этот конкретный альбом, под которым мы с вами сейчас общаемся, был бы ужасен. Меня бы уже заплевали и выкинули с этого сайта... Может быть вы этого хотите? Только зачем?
R-Tyom
1 ноября 2013 г. 21:53
"будет еще Амстердам, Прага, Антверпен, Познань" - буду ждать!

"Вчера мы с вами мило пришли к конценсусу, рассуждая об обработке" - всё верно, по обработке мы вопрос решили, но это же ничего не изменило в Ваших альбомах )) поэтому я к Вам со все той же историей ))
" В прошлый раз было то же самое - потом вы стерли все свои записи" - и даже ИЗВИНИЛСЯ!!
"Если бы ... был бы ужасен." - не буду Вас расстраивать ))
vasilets
1 ноября 2013 г. 21:14
Артем, альбом посмотрел - фото замечательные, что и говорить... Это действительно работа профи высокого класса.
Понятно, что на Индию можно смотреть с разных ракурсов, но мне показалось, что бедности там больше, чем богатства... Но несмотря ни на что, страна нам исключительно понравилась. Мы не искали что-то специально хорошее или специально плохое, просто воспринимали страну, как она есть. Вот что получилось - настоящий индийский калейдоскоп
https://www.tourister.ru/responses/id_1745
R-Tyom
+1
1 ноября 2013 г. 21:26
Сергей Витольдович, у Вас хоть рассказ есть! Который разбавлен 10-ю фотками, которые не отображают ужаса, у Вас акцент на здания и нормальных людей...И Вы не разбили этот рассказ на 10 частей с каждой улочкой отдельно и в конце не добили нас коровами, котами и прочей живностью )))
Tomi-Aleks
1 ноября 2013 г. 21:41
Я не заставляю вас это смотреть! И это - главное! Вы не первый, кого это раздражает. Если бы на этом сайте была функция "заметок" - я бы с удовольствием их писал. Но в ее отсутствие я пишу свои заметки в фотоальбомах. К тому же баллы за них практически убрали, что еще может раздражать, даже не знаю. Мне, как журналисту, не составляет труда написать рассказ. Но ждать, пока его будут модерировать я не хочу. Поэтому избрал для себя удобную форму изложения. И рейтинг меня волнует меньше всего...
Вы не разбили этот рассказ на 10 частей с каждой улочкой отдельно
- никто вам не запрещает сделать то же самое. Тогда бы мы видели чаще ваши работы! И про Днепропетровск можно рассказывать долго, это же красивый город...
R-Tyom
1 ноября 2013 г. 21:46
ОК. Александр, у нас может получится бесконечный разговор, т.к меня не остановить в нападении, а Вас не остановить в защите)) Будем ждать лучших времен и тогда продолжим )))

Я выложил 3 альбома и у меня лишь одно чувство, что Днепр всех уже достал. Но мой материал очень крут...
Tomi-Aleks
+1
1 ноября 2013 г. 21:53
Я бы посмотрел и сто альбомов про Днепропетровск, но не стал бы вас упрекать, что меня это достало!!!!!!! Это ваше право. художник всю жизнь рисует свой город и многие работы его похожи одна на другую. Но никто ведь его в этом не упрекнет. Это его стиль, его жизнь, его творчество! Я, кстати, не защищаюсь! Где еще как не на тур сайтах выкладывать такие материалы? А вот зачем нападать - мне совсем не понятно! Успокойтесь, ради Бога! И заберите мой рейтинг себе - из-за этой ерунды столько склок на разных сайтах. Это бред какой-то... желаю вам хороших солнечных выходных! Вот и будет новое путешествие по своему городу. И не надо ездить в грязные Индию и Марокко. ну, еще во Вьетнам и т.д.
yran
1 ноября 2013 г. 22:21
R-Tyom писал 1 ноября 2013 г. 16:38
https://plus.google.com/photos/+ScottKelby/albums/5697543743201488721

Честно говоря, ничего особенного в этих фотографиях я не увидел.
На мой взгляд, и вы и Tomi-Aleks фотографируете лучше, чем Скотт Келби
R-Tyom
+1
1 ноября 2013 г. 22:24
Юрий ))) Вы просто не знакомы с теми фотографиями и теми жанрами в которых работает Скотт...у него фантастические работы!
За себя я молчу )) я только начинающий любитель...
Tomi-Aleks
+1
1 ноября 2013 г. 22:26
Конечно, спасибо, но я не претендую с ним соревноваться. Скотт - очень раскрученный и известный фотограф. А я - репортер из провинциальной газеты. Суть ведь не в этом - мы все - творческие люди зачем всех нас сравнивать? У каждого свое лицо и свой почерк и у вас - тоже! И это здорово! Если в каждого из нас вложить пару миллионов евро - мы с вами будем самыми известными фотографами мира!!! Но разве только в этом счастье?
vasilets
1 ноября 2013 г. 17:11
Александр, это именно та самая аутентичная Индия, которая существует вне туристических троп. Думаю, что 99,9999 территории страны именно такая.
Грязь, бедность, коровы, свиньи и безнадега (на наш взгляд) а индусам все это по-кайфу
Tomi-Aleks
1 ноября 2013 г. 17:23
Грязь, бедность, коровы, свиньи и безнадега (на наш взгляд) а индусам все это по-кайфу
Согласен! Я же их не осуждаю, что они так живут. Я просто пытаюсь многие вещи понять и осмыслить. Для нас, с нашим европейским менталитетом, это сложно. Хотя даже у нас менталитет жителей Азиопы! Мы - не Европа и не Азия. К индийцам - даже ближе...
vasilets
1 ноября 2013 г. 17:28
Tomi-Aleks писал 1 ноября 2013 г. 17:23
Согласен! Я же их не осуждаю, что они так живут. Я просто пытаюсь многие вещи понять и осмыслить. Для нас, с нашим европейским менталитетом, это сложно. Хотя даже у нас менталитет жителей Азиопы! Мы - не Европа и не Азия. К индийцам - даже ближе...


Александр, нам их не понять. У них нет и пока не может быть иной жизни - экономика не позволяет. Они живут так веками, уже привыкли и стараются получить максимум удовольствия из своего сегодняшнего существования. А ведь удовольствие от жизни - это не только жратва от пуза и теплый туалет....
Tomi-Aleks
1 ноября 2013 г. 17:52
Удовольствие - это еще и единение с природой. Вот у сельских жителей Индии это здорово получается, а когда они начинают жить в городских трущобах, как в Мумбаи тут уж
vasilets писал 1 ноября 2013 г. 17:28
стараются получить максимум удовольствия из своего сегодняшнего существования
вот это трудно! Если у них получается - я ими искренне восторгаюсь!
sheftali
1 ноября 2013 г. 19:58
При всём уважении к Вам и Вашему творчеству,мне вот хочется задать вопрос,неужели в Индии нет ничего,кроме нищеты и грязи? Так модно стало снимать всю эту безнадёжную жизнь индийцев..Мне вот уже и смотреть не хочется,стыдно перед этими индусами,они живут в жутких условиях,а фотографы с запада приезжают,снимают,а потом возвращаются в свои благополучные страны,делают фото,все обсуждают их,удивляются,а жизнь этих самых индусов не меняется.
Конечно,Вы можете справедливо мне ответить,не нравится,не смотри,но уже просто не могу,везде одно и тоже - нищета,грязь,измученные люди и животные.А хотелось бы просто увидеть красивый альбом роскошного индийского дворца без всей этой "правды жизни".
Tomi-Aleks
1 ноября 2013 г. 20:47
К сожалению, а, может, к счастью, красивые альбомы с дворцами лучше снимать в Европе!!! Я, кстати, в описаниях к этому альбому нигде не осуждаю индийцев. Наоборот, я был очень рад побывать в таком месте и поснимать натуральную естественную жизнь без прикрас! Можно, конечно, вернуться из Индии только с фотографиями Тадж-Махала, они у меня тоже есть. Но, скажу честно, меня эти красоты сильно не трогают. И супер волнения от встречи с этим чудом света я не испытал. Построил богатый человек мавзолей из мрамора, который стоит бешеных денег, а посередине поставил малюсенький саркофаг с останками. за эти деньги он мог все население нищей Агры обуть, одеть и накормить. Так что я, увы, не отношусь к тем фотографам, которые пытаются приукрасить действительность. Когда я вывешиваю фотографии Парижа - там совсем иное дело, это - не индийская грязь с коровами. А надо уметь за этой грязью рассмотреть уникальность этой страны. Вот и пытаюсь.
Честно скажу, что Индия из всех стран, где я был, произвела на меня самое большое впечатление. Нет, я далеко не всем в ней очарован. Но это очень живописная и фотогеничная страна. Не знаю, почему на Туристере такой "культ Европы"? Но я всегда снимаю любую страну такой, какая она есть на самом деле!!!
R-Tyom
1 ноября 2013 г. 20:56
"А надо уметь за этой грязью рассмотреть уникальность этой страны" - из всех Ваших альбомов, уникальностью и не пахнет! Сплошное сострадание к людям, что их фоткают люди, которые живут в 100 раз круче их...Вот если бы у Вас были фото, где Вы каждому бедному даете по 100$, я бы отметил все Ваши альбомы и радовался бы, что такой человек есть! А кайфовать от бедности - это ужасно!
R-Tyom
1 ноября 2013 г. 20:57
"живописная и фотогеничная страна" - где эти фотографии? Или они еще не обработаны? )))
Tomi-Aleks
1 ноября 2013 г. 21:09
Я уже ответил чуть выше! Вы второй раз уже пытаетесь вызвать меня на конфликт! Но я конфликтовать не собираюсь. С уважением!!! Если кому-то что-то не нравится - просто не надо смотреть эти фотографии - никто же не заставляет! И лучше обратить свой взор на огромное количество низкокачественных фотографий на сайте... Еще раз повторю, что спорить я не буду! Я лучше с удовольствием посмотрю ваши новые фотографии!!!
R-Tyom
1 ноября 2013 г. 21:18
"Если кому-то что-то не нравится - просто не надо смотреть эти фотографии - никто же не заставляет!" - Вы правы, но мы раз за разом возвращаемся к одному и тому же...если кто-то просто не хочет об этом говорить, то я не могу пройти мимо...
А люди, которые выкладывают низкокачественные фото - они ни на что не претендуют и не получив заветный "+" сильно не расстроятся...а может и расстроятся ))
"Я лучше с удовольствием посмотрю ваши новые фотографии!!!" - это правильно, они реально обалденные...
Tomi-Aleks
1 ноября 2013 г. 21:55
Я не спорю, что вы хороший фотограф!
R-Tyom
1 ноября 2013 г. 21:57
С этим никто не спорит...Всё, закругляемся ))
Tomi-Aleks
1 ноября 2013 г. 22:04
Ну, слава Богу! Это, как очередная осада крепости и вновь - перемирие!
R-Tyom
1 ноября 2013 г. 22:09
sheftali
+1
1 ноября 2013 г. 21:15
Вы знаете, нищета есть и в Европе. Можно приехать в Неаполь - и снять только это. Получится не хуже, чем в Индии, поверьте. Индусы посчитают, что они вообще в шоколаде живут Но ведь есть и другое - роскошная архитектура, прекрасные дворцы, церкви. А Индия с ее колониальным наследием и сокровищами истории и архитектуры - это вообще рай для фотографа.
Tomi-Aleks писал 1 ноября 2013 г. 20:47
я всегда снимаю любую страну такой, какая она есть на самом деле!!!
Бедность и нищета - это не вся Индия. Да, много очень бедных, неграмотных. Но там богатых людей больше, чем в двух россиях населения. Я не говорю, что надо "лакировать" и скрывать грязь. Но, по-моему, можно и нужно показать все аспекты этой жизни - красивые свадебные церемонии, праздники, которыми богата жизнь индусов, шедевры архитектуры. А то получается, что в Индии есть ТОЛЬКО бедность и грязь. И желания поехать туда и увидеть ТОЛЬКО это как-то не появляется. ИМХО
Tomi-Aleks
1 ноября 2013 г. 22:13
Знаю! Вот кадр из Парижа. Это французские клошары. И, думаю, этот кадр ни у кого не отобьет желания поехать в прекрасный Париж!
Tomi-Aleks
1 ноября 2013 г. 20:49
А за мнение - спасибо! Увы, такого же мнения придерживаются многие зрители. Но другая половина, пресыщенная лакированными видами Европы, наоборот в восторге от всякого треша Юго-Восточной Азии. Вот и ответ на вопрос...
sheftali
+1
1 ноября 2013 г. 21:18
Я абсолютно не критикую Вас. Просто хотелось бы увидеть в Вашем исполнении и красоты Индии, чтобы захотелось поехать в эту замечательную страну
Tomi-Aleks
+1
1 ноября 2013 г. 21:33
Мы немножко о разном говорим. Я отображаю свое передвижение по стране, а не ее красоты. Раньше я "тусовался" на сайте Яндекс-Фотки, где все показывают друг другу красоты. Стало там очень скучно. Перешел на туристические сайты, и здесь хотят того же. Объясняю:
1. Я совершил путешествие по стране и много в ней фотографировал
2. задался целью отразить свою поездку в серии фото-альбомов, соблюдая хронологию поездки - вот этот момент и мешает выставлять красоты...
3. В самом конце, когда привезенные кадры в формате NEF закончатся, то есть я обработаю все, на мой взгляд, удачные кадры, я сделаю выборку самых лучших фото за всю поездку. Дмаю, их наберется 100-300. Не суть не в количестве. Но это будут самые лучшие кадры из всей поездки.
4. Я бы мог выставить сразу все свои лучшие кадры и закончить рассказ об Индии? Только зачем? Для чего тогда я пришел на этот сайт. Я езжу в поездки достаточно редко - два раза в год. Тогда у меня получится две заметки про две страны.
5. Думаю, что именно такой подход, когда человек планомерно рассказывает о поездке в страну - это интересно! Зачем все вываливать в одну-две заметки? Я, когда вижу здесь на сайте фото-альбомы по 100-200 фотографий, я не могу их физически посмотреть за один раз. Теряется просто интерес!

Думаю, я объяснил свой подход к фотоальбомам, которые для меня, на самом деле, являются - "путевыми заметками", а не просто собранием красивых фотографий. Я рассказываю о путешествии... Это, как дневник...
sheftali
1 ноября 2013 г. 21:38
ок,спасибо за объяснения
Tomi-Aleks
+1
1 ноября 2013 г. 22:02
Я рад, что мы друг друга поняли! Ну, не было у меня в этой поездке свадебных кортежей. Даже не удалось поснимать индианок танцующих, хотя я этого очень хотел! В конце обязательно сделаю альбом из избранных фотографий и вы будете первым зрителем! Обещаю, что мусорок там будет не много. Скорее всего, больше - портретов и видов городов... А мусорки - это репортажная съемка по ходу действия... Это, как в театре: мы все очень любим смотреть комедии, а в театре почему-то чаще ставят драмы или еще чего хуже - трагедии! И мы идем в театр и смотрим эти жизненные спектакли! Я, кажется, начинаю понимать. На этом сайте просто не практикуется рассказывать о путешествии серией коротких путевых заметок. Ну, что ж, пусть я буду в меньшинстве... У меня это фото-зарисовки. К слову, в Индии я дальше буду показывать жизнь Агры, Вриндавана, Матхуры, Гокула, Варанаси, Дели. Потом - штата Карнатака и опять штат Гоа. Пытаюсь соблюдать хронологию (ведь отснято больше 20 тыс кадров), а за некрасивости прошу прощения! Это - путевые наблюдения...
sheftali
1 ноября 2013 г. 22:27
Спасибо,буду ждать))
Tomi-Aleks
1 ноября 2013 г. 22:35
Я даже думаю, стоит ли продолжать выкладывать здесь путевые зарисовки. Как-то очень неадекватно их многие воспринимают. Я же не пытаюсь рекламировать Индию в своих материалах. Если бы какая-то турфирма поставила передо мной такую задачу - с удовольствием бы отснял для нее репортажи любой направленности. Но цитирую самого себя
Tomi-Aleks писал 1 ноября 2013 г. 22:02
Это - путевые наблюдения..
sheftali
1 ноября 2013 г. 22:42
Вы вольны делать то,что посчитаете нужным))Я просто высказала своё мнение и хотела узнать Вашу точку зрения.Ещё раз повторю,мне хотелось только увидеть красивые фото красивых мест и людей в Вашем исполнении,без этих минусов,которые и в России присутствуют.В общем,осенняя хандра требует красоты и яркости
Если я Вас невольно обидела,то приношу свои извинения
Tomi-Aleks
1 ноября 2013 г. 22:51
Ни в коем случае!
sheftali писала 1 ноября 2013 г. 22:42
осенняя хандра требует красоты и яркости
Вот это вы прямо точно сказали. И, вообще, любые мнения мне всегда интересны. Значит, пора побольше выставить альбомов про Америку и Европу. У меня очень много материала, просто я зациклился на Марокко и Индии, потому что они были последними...
Tomi-Aleks
1 ноября 2013 г. 22:16
О, красот там хватает! Хотя в фототурах почему-то с упоением снимают простую жизнь... Я часто смотрю отчеты об этих самых фототурах. А ведь могли бы поснимать все самое красивое и радоваться... Но, видимо, людям чего-то не хватает...
sheftali
1 ноября 2013 г. 22:29
Мне лично кажется некорректным снимать то,что люди бы не стали показывать другим.Нищеты и грязи хватает и в России и лично я не вижу в этом никакого колорита.Но это моё личное мнение)
Tomi-Aleks
1 ноября 2013 г. 22:32
Сорри, это болезнь репортера!
Kadet370
5 декабря 2013 г. 9:02
Александр, зачем Вам оправдываться? Каждый художник пишет, рисует или снимает то, что его интересует. Главное - как он это делает. Мой родственник издал толстый видовой альбом черно-белых снимков старых запущенных дворов и подворотен своего любимого города Вильнюса, и Вы бы посмотрели, как гениально.
Не тратьте время на бессмысленные дискуссии. Если кому-то не нравятся Ваши фото - это дело вкуса и только.
Tomi-Aleks
5 декабря 2013 г. 10:16
Все верно, спасибо!
Войдите, чтобы оставить свой комментарий.