Tomi-Aleks
Alexander Tomilin
был 24 июня 22:38
Фотоальбом

Что охраняли тигры и крокодилы (Индия)

NIKON D700
60 33
Агра — Индия Декабрь 2012

Начав день рано утром с просмотра Тадж-Махала с его, так сказать, изнаночной стороны, мы отправились обозревать Красный форт. К главной достопримечательности города (Тадж-Махалу) мы еще вернемся в следующих зарисовках. Интересно, что оба эти сооружения внесены в 1983 году в список всемирного наследия Юнеско. И оба они расположены на берегу реки Ямуна, которая наряду с Гангом считается священной рекой.

Контраст между роскошью и нищетой в Индии потрясающий. И можно в этом убедиться, гуляя по территории Красного форта. В эпоху великих Моголов он был резиденцией правителей. А для себя правители Индии никогда не экономили. Итак, в этом фото-рассказе гуляем по форту и попутно рассуждаем об истории этого места, этой большой стране и населяющих ее людях — великих и самых простых…

Уже подходя к главному входу в форт, можно оценить масштаб этого шедевра инженерной мысли. Его начали возводить во второй половине 16 века, когда столица империи была перенесена из Дели в Агру. Инициатором строительства был Акбар Великий. При его правлении в моде было возводить строения из красного песчаника. Поэтому форт такой красный. Впрочем, его и именуют Red Fort.
Уже подходя к главному входу в форт, можно оценить масштаб этого шедевра инженерной мысли. Его начали возводить во второй половине 16 века, когда столица империи была перенесена из Дели в Агру. Инициатором строительства был Акбар Великий. При его правлении в моде было возводить строения из красного песчаника. Поэтому форт такой красный. Впрочем, его и именуют Red Fort.
У входа в форт нас встретили обезьяны и навязчивые местные гиды. И те и другие очень неплохо имеют с многочисленных туристов, посещающих Красный форт. С этой шустрой парочкой мы еще пообщаемся более тесно на обратном пути. Ведь какая Индия без обезьян?
У входа в форт нас встретили обезьяны и навязчивые местные гиды. И те и другие очень неплохо имеют с многочисленных туристов, посещающих Красный форт. С этой шустрой парочкой мы еще пообщаемся более тесно на обратном пути. Ведь какая Индия без обезьян?
А вот и один из местных гидов. Он уже мечет в нашу сторону очень заинтересованные взгляды. Сейчас подойдет и доверчиво поинтересуется на инглише, нуждаются ли джентльмен и его дама в квалифицированном гиде. У него даже бирка какая-то висит на груди. Скажу честно, что к гидам я обращаюсь крайне редко. По большей части там, где можно заблудиться. Поэтому мы с улыбкой отказываем этому добродушному старичку-гиганту, и движемся дальше - покупать входные билеты. На этот раз у него обломилось...
А вот и один из местных гидов. Он уже мечет в нашу сторону очень заинтересованные взгляды. Сейчас подойдет и доверчиво поинтересуется на инглише, нуждаются ли джентльмен и его дама в квалифицированном гиде. У него даже бирка какая-то висит на груди. Скажу честно, что к гидам я обращаюсь крайне редко. По большей части там, где можно заблудиться. Поэтому мы с улыбкой отказываем этому добродушному старичку-гиганту, и движемся дальше - покупать входные билеты. На этот раз у него обломилось...
Это, судя по всему, какой-то работник, может, дворник... Он явно в гимнастерке. Индийцы отличаются своей неспешностью - любят посидеть с цыгаркой - подумать о бренности этого мира. Тем более, что в Агре в летние месяцы температура зашкаливает до +45. Но мы, благо, приехали зимой...
Это, судя по всему, какой-то работник, может, дворник... Он явно в гимнастерке. Индийцы отличаются своей неспешностью - любят посидеть с цыгаркой - подумать о бренности этого мира. Тем более, что в Агре в летние месяцы температура зашкаливает до +45. Но мы, благо, приехали зимой...
Отстегнув кассиру по 300 рупий с персоны - это довольно-таки не дешево, мы входим на территорию. В своих фото-отчетах я стараюсь показывать какие-то интересные детали. И всегда, разбирая архивы, приходится проводить кропотливую работу по выбору фото. И то кажется интересным и это, но приходится выбирать ракурсы и, по возможности, не повторяться...
Отстегнув кассиру по 300 рупий с персоны - это довольно-таки не дешево, мы входим на территорию. В своих фото-отчетах я стараюсь показывать какие-то интересные детали. И всегда, разбирая архивы, приходится проводить кропотливую работу по выбору фото. И то кажется интересным и это, но приходится выбирать ракурсы и, по возможности, не повторяться...
Люди - непременный атрибут всех репортажей. Рассказывать о голых стенах как-то и не очень интересно. А тут - такие краски. Люблю за это индианок. Но вернемся к рассказу о форте...
Люди - непременный атрибут всех репортажей. Рассказывать о голых стенах как-то и не очень интересно. А тут - такие краски. Люблю за это индианок. Но вернемся к рассказу о форте...
Весь комплекс обнесен высокой стеной высотой 21 метр - это впечатляет. гулять тут можно довольно долго, учитывая, что периметр стен - почти 2.5 километра...
Весь комплекс обнесен высокой стеной высотой 21 метр - это впечатляет. гулять тут можно довольно долго, учитывая, что периметр стен - почти 2.5 километра...
Внутри за памятником архитектуры, который привлекает туристов со всего мира, хорошо следят. Человек с метлой в Индии меня радует, как нигде в другом месте планеты...
Внутри за памятником архитектуры, который привлекает туристов со всего мира, хорошо следят. Человек с метлой в Индии меня радует, как нигде в другом месте планеты...
Столицей Агра пробыла не долго. У форта менялись хозяева. Пока в 1803 году сюда не пожаловали британцы. Думаю, это наложило свой отпечаток на весь комплекс. Хотя англичане пожаловали сюда на готовое. Но ценить красоту, думаю, они умели...
Столицей Агра пробыла не долго. У форта менялись хозяева. Пока в 1803 году сюда не пожаловали британцы. Думаю, это наложило свой отпечаток на весь комплекс. Хотя англичане пожаловали сюда на готовое. Но ценить красоту, думаю, они умели...
У более поздних правителей форта были свои предпочтения в цветах архитектуры. Поэтому на территории форта много ажурных строений из светлого мрамора. А при входе я уж было подумал, что весь форт красный... Индийцы тоже любят селфи. Ну, что тут поделаешь... Я когда-то снимал себя на фоне чего-либо - это было давно. Сейчас я снимаю то, что вижу вокруг...
У более поздних правителей форта были свои предпочтения в цветах архитектуры. Поэтому на территории форта много ажурных строений из светлого мрамора. А при входе я уж было подумал, что весь форт красный... Индийцы тоже любят селфи. Ну, что тут поделаешь... Я когда-то снимал себя на фоне чего-либо - это было давно. Сейчас я снимаю то, что вижу вокруг...
Миновав внушительные главные ворота и гигантские стены, мы оказались в очень уютном внутреннем дворе форта. Конечно, форт - это не совсем дворец, но находиться там вполне приятно...
Все, что находится внутри форта - вполне можно назвать дворцами. Ведь не строят из мрамора какие-нибудь рядовые сооружения...
Все, что находится внутри форта - вполне можно назвать дворцами. Ведь не строят из мрамора какие-нибудь рядовые сооружения...
Вот на заднем плане виднеется та часть форта, куда не пускают его посетителей. Говорят, там находится военное представительство. Кстати, почти во всех исторических фортах ситуация почти такая же. Где-то вам обязательно скажут, что туда ходить нельзя. И часто - снимать тоже...
Вот на заднем плане виднеется та часть форта, куда не пускают его посетителей. Говорят, там находится военное представительство. Кстати, почти во всех исторических фортах ситуация почти такая же. Где-то вам обязательно скажут, что туда ходить нельзя. И часто - снимать тоже...
Стиль сооружений форта сочетает элементы индуизма и ислама. Вот такие ажурные заборчики радуют глаз. Это не металлические заборы, которыми нынче обносят многие наши здания...
Стиль сооружений форта сочетает элементы индуизма и ислама. Вот такие ажурные заборчики радуют глаз. Это не металлические заборы, которыми нынче обносят многие наши здания...
Вот, кстати, вид на Ямуну, где местные индусы стирают белье. Перед нами - один из бастионов, которые строил внук Акбара - Аурангзеб. С них хорошо обозревать окрестности...
Вот, кстати, вид на Ямуну, где местные индусы стирают белье. Перед нами - один из бастионов, которые строил внук Акбара - Аурангзеб. С них хорошо обозревать окрестности...
Творение получилось коллективное. Форт все время расширялся. Многие внутренние строения возводил сын Акбара - шах Джахан. Он явно не скупился, используя белый мрамор...
Творение получилось коллективное. Форт все время расширялся. Многие внутренние строения возводил сын Акбара - шах Джахан. Он явно не скупился, используя белый мрамор...
Этот мэн показывает туристам, как нужно с ними обращаться. Похоже, он преуспел на этом поприще. От туристов требуется лишь заглянуть в свои сумки - не завалялось ли там чего-нибудь вкусного...
Эдакий штатный кормитель бурундуков - на потеху публике. Туристы стоят, не дыша, чтобы не спугнуть зверьков. Как оказалось, живности в этом форте довольно много - мы еще ее увидим...
Эдакий штатный кормитель бурундуков - на потеху публике. Туристы стоят, не дыша, чтобы не спугнуть зверьков. Как оказалось, живности в этом форте довольно много - мы еще ее увидим...
Для меня всегда было загадкой - то ли это туман, то ли - дым от костров на горизонте. Но в это время года - в декабре, в Индии все подернуто дымкой. Продуманность крепости удивляет - возле стен еще довольно внушительный ров... Не даром ее называют шедевром фортификационного зодчества.
Любопытно, что раньше в растущих между стенами зарослях жили тигры. А в заполненных водой рвах водились крокодилы. Это тоже было защитой от неприятеля... Англичанами, видимо, испытано сполна...
Для меня всегда было загадкой - то ли это туман, то ли - дым от костров на горизонте. Но в это время года - в декабре, в Индии все подернуто дымкой. Продуманность крепости удивляет - возле стен еще довольно внушительный ров... Не даром ее называют шедевром фортификационного зодчества. Любопытно, что раньше в растущих между стенами зарослях жили тигры. А в заполненных водой рвах водились крокодилы. Это тоже было защитой от неприятеля... Англичанами, видимо, испытано сполна...
Говорят, что завоеватели довольно сильно разграбили внутреннее убранство дворцов в форте. Но даже то, что сохранилось - вполне себе...
Говорят, что завоеватели довольно сильно разграбили внутреннее убранство дворцов в форте. Но даже то, что сохранилось - вполне себе...
Мы довольно долго бродили по его территории. И это при том, что для свободного доступа открыто всего две трети всех сооружений...
Мы довольно долго бродили по его территории. И это при том, что для свободного доступа открыто всего две трети всех сооружений...
В этих хоромах жили шахи со своими наложницами и прислугой. В середине всех сооружений разбиты клумбы с дорожками для прогулок...
В этих хоромах жили шахи со своими наложницами и прислугой. В середине всех сооружений разбиты клумбы с дорожками для прогулок...
Похоже над этими лужайками в свое время поработали англичане. Тут впору играть в футбол. В Индии, вообще, довольно странные парки и скверы. Чаще всего это - лужайки с одиноко стоящими большими деревьями. И индийцы, видимо, переняли у англичан традицию сидеть целыми семьями на траве...
Похоже над этими лужайками в свое время поработали англичане. Тут впору играть в футбол. В Индии, вообще, довольно странные парки и скверы. Чаще всего это - лужайки с одиноко стоящими большими деревьями. И индийцы, видимо, переняли у англичан традицию сидеть целыми семьями на траве...
Утомленные туристы...
Утомленные туристы...
Что-то мне напоминают эти колонады и арки. Как бы даже не европейские сооружения. Хотя стиль здесь явно восточный...
Что-то мне напоминают эти колонады и арки. Как бы даже не европейские сооружения. Хотя стиль здесь явно восточный...
Мы с женой, рассматривая уже позже эти поля в середине анфилад, сделали предположение, что здесь вполне могли играть в футбол... Хорошее поле, на самом деле...
Мы с женой, рассматривая уже позже эти поля в середине анфилад, сделали предположение, что здесь вполне могли играть в футбол... Хорошее поле, на самом деле...
Это в понимании индийских архитекторов - сад! Помимо них в форте есть даже купальни. Но вход туда туристам запрещен. Короче говоря, довольствуемся этими видами...
Это в понимании индийских архитекторов - сад! Помимо них в форте есть даже купальни. Но вход туда туристам запрещен. Короче говоря, довольствуемся этими видами...
Индийские туристы из глубинки тоже любят сниматься на фоне достопримечательностей. Кстати, там как раз за их спиной - довольно привлекательный дворец, но туда не пускают...
Индийские туристы из глубинки тоже любят сниматься на фоне достопримечательностей. Кстати, там как раз за их спиной - довольно привлекательный дворец, но туда не пускают...
Хорошая метла. Вон там слева виднеются белые купола...
Хорошая метла. Вон там слева виднеются белые купола...
Пока, бурундук. Думаю, туристы Агры тебя голодным не оставят...
Пока, бурундук. Думаю, туристы Агры тебя голодным не оставят...
Индийцы стараются поддерживать всю эту красоту. Здесь постоянно проходят реставрационные работы...
Индийцы стараются поддерживать всю эту красоту. Здесь постоянно проходят реставрационные работы...

Комментарии к альбому

Войдите, чтобы оставить свой комментарий.
marsada
Сооружение потрясающе грандиозное!
vasilets
Красный форт, резьба по камню, бурундуки, попугаи - какая прелесть!
sonnenschein
Форт потрясающий и виды из него красивые. Жаль, без тигров и крокодилов
Tomi-Aleks
Это, уж, точно был бы зоопарк, а не форт!
sonnenschein
И почище в окрестностях, лишних съели бы
Tomi-Aleks
Вы предлагаете уменьшить таким образом население перенаселенной Индии?
Kapuletta
Как красиво!!! Фото отличные, в Индию не хочу, но с огромным интересом разглядываю фотки!! Эстетичная очень у Вас Индия, Александр!
Tomi-Aleks
Ага, особенно хрюндели всякие и коровы грязнули. Меня итак за такие репортажи народ обвиняет - мол, я специально собираю все свалки, чтобы показать страну в худшем виде. А ведь в ней столько дворцов! Но как раз все это интересно - на контрасте
sonnenschein
Поробуйте сделать альбом только альбом с дворцами и альбом с "животным миром" не смешивая
Tomi-Aleks
Тем и хорошо путешествие, что оно показывает мир в его многообразии. Я часто вижу здесь альбомы с животными и мне они очень нравятся - я всегда люблю снимать животных. Но в отрыве от всего остального получается, что на сайте путешественников - это немного не в тему... Я как раз за синтез!
sonnenschein
Если это в блоге,то почему бы и нет. Зимними вечерами так приятно посмотреть солнечные альбомы с цветочками,птичками.
Tomi-Aleks
Вот будет у меня рассказ про Пекинский зоопарк - все никак не дойду до него. Так вот там непонятно, кого мне было интереснее снимать - самих животных или людей и детей, общающихся с ними. А какие там скульптуры зверей... а все это раздели - и будет бедно и неинтересно!
sonnenschein
Вы на всё смотрите взглядом репортёра
Tomi-Aleks
А мне нравится такой взгляд - и свою работу я люблю! Так что часто получается, что в путешествиях я не отдыхаю, а работаю. Потом приезжаю, а меня спрашивают: "Ну, что, как отдохнули?" Даже и не знаю порой, что отвечать... У жены обычно в конце поездки 2-3 дня чисто на отдых и купание, как было на Фукуоке во Вьетнаме. Остальное - сплошные мотания - пока есть силы... Сидеть на пляже в старости будем... И перелистывать фотографии...
sonnenschein
Ну,если она не против такого отдыха,почему нет. У меня с мужем компромисс. Я ношусь по достопримечательностям, в труднодоступных местах отставляю его отдыхать на лавочке с премией в ввиде мороженого
Tomi-Aleks
У нас тоже могло бы быть так, но я провожу с ней работу соответствующую. Нельзя, мол, тратить такие большие деньги только ради того, чтобы за тысячи километров лететь, рискуя еще жизнью, чтобы искупаться в море и поваляться на пляже... Слишком дорогое удовольствие получается. Другое дело - когда много чего видишь интересного и потом еще долго можно клубок впечатлений разматывать...
sonnenschein
Мой муж полмира в юности объездил,его не удивишь. Если буду с ним разговаривать,как Вы с Вашей женой, то он скажет езжай или иди пешком сама. И останусь я без шофёра,без моей финансовой половинки,как бабка у разбитого корыта
Kapuletta
Tomi-Aleks писал 7 июля 2014 г. 13:37
все это интересно - на контрасте
100 %, поэтому очень интересно смотреть твои репортажи)))
Dimitry
Индия так-таки колоритная страна.
Tomi-Aleks
Да, я вот сейчас сравниваю с Вьетнамом и Китаем. Индия намного колоритнее...
sovikont
Красивый альбом!!!!!!!!!!!!! В Индию не поеду , а вот так знакомится очень интересно! спасибо!
Tomi-Aleks
А почему не поехать в Индию? Кстати, очень удобная для туризма страна, люди доброжелательные, природа, обычаи, архитектура. Ну, и коровы на улицах и прочие удовольствия жизни. Вот куда не советуют ехать - в Бразилию и ЮАР, где реально не безопасно. Вот в Кении на днях убили русскую туристку с целью грабежа...
sovikont
так все что мы там увидим есть и в Британии и храмы и индийцы и культура ... целые города со своей культурой...а дочка уже пару раз у друзей на свадьбе была..)
Tomi-Aleks
Да, индийцев в Британии много. Но я сужу по фильмам, что к ним относятся очень плохо. Плюс им там у вас совсем не климат... Я могу ошибаться, но догадаться не трудно. Нацменьшинства всегда ущемляются...
sovikont
это не так.... Во-первых они плотно заняли медицинскую нишу и те кто хотят живут очень даже хорошо! У них большие семьи ,свои землячества, они живут по законам своих кланов и их не притесняют! Их нельзя отнести к нацменьшинствам поскольку их тут много и плюс толерантность страны в целом. А климат им подходит .. так что скорее большинство рады что уехали сюда или родились здесь и стараются перетянуть сюда родню...
sovikont
Почему??? нация очень амбициозная, детям дает образование...Оптики и общая медицина все сплошь выходцы из Индии.. ) Друг друга очень поддерживают но при этом в доме у всех будет свой алтарь и благовония и все как положено. Родители живут с младшим ребенком .. остальные все при жилье... вот бедных индийцев я не встречала здесь . все как минимум со средним достатком а то и выше.
IGHER
sovikont писала 9 июля 2014 г. 1:16
вот бедных индийцев я не встречала здесь . все как минимум со средним достатком а то и выше.

бедные не выезжают
sovikont
Верно ,Игорь да и тут многие уже рождаются из поколения в поколение.) о вот редко видела смешанные браки , все-таки они предпочитают свою веру)
IGHER
sovikont писала 9 июля 2014 г. 9:17
редко видела смешанные браки , все-таки они предпочитают свою веру)

но все-таки они есть...и часто видел "там",хотя и "тут" попадаются...еще у моей дочери "там" обалденно красивая подруга-пакистанка,супер-модерновая
IGHER
sovikont писала 9 июля 2014 г. 1:09
Во-первых они плотно заняли медицинскую нишу и те кто хотят живут очень даже хорошо!

одну нашу врачиху уволили только за то что написала в ФБ что большинство коллег индо-пакистанцы...этот пост посчитали расизмом
IGHER
Tomi-Aleks писал 9 июля 2014 г. 0:58
Нацменьшинства всегда ущемляются...

а там проводят политику "позитивной дискриминации"
Tomi-Aleks
Всегда удивительно, как жизнеспособны многие мигранты. Только потому, что "скованы одной цепью, связаны одной целью" и помогают друг другу. Русские, увы - не так... Когда я начинал на каком-нибудь сайте намекать на сближение с кем-то из уехавших за рубеж русских, тесное общение сразу прекращалось - обрубались все концы. Это, видимо, - психология русского эмигранта. Я сам, мол, взобрался с большим трудом на гору, а ты - не сможешь никак - даже не надейся, у тебя ничего не получится... Это касается особенно уехавших в Штаты. У нас есть пара-тройка таких семей - бывших знакомых... Но сейчас, слава богу, я с идеей уехать туда распрощался!
IGHER
Tomi-Aleks писал 9 июля 2014 г. 9:03
Это, видимо, - психология русского эмигранта. Я сам, мол, взобрался с большим трудом на гору, а ты - не сможешь никак - даже не надейся, у тебя ничего не получится... Это касается особенно уехавших в Штаты.

Александр,не хочу никого обидеть,но то о чем пишешь "стандарт" всех белых э/иммигрантов,в "сцепке" старичок-новичок
sovikont
я не совсем согласна, Игорь,,,Но у каждого свой путь отъезда и советовать а тем более помочь не каждый может .. но в штатах да.. у меня много одноклассников там , но они не особо общаются.. это есть у них!
Tomi-Aleks
Страна, конечно, полная всяких противоречий. Но именно тем и интересная. Хотя у индийцев очень много довольно жестоких для нас законов. Но это, видимо, следствие религии. Христиане тоже сжигали людей живьем на костре за идеи... Еще - придумали гильотину и прочие орудия убийства...
IGHER
Tomi-Aleks писал 12 июля 2014 г. 10:35
Христиане тоже сжигали людей живьем на костре за идеи...

так и есть,только ключевое слово тут-сжигали...но веков так 5-6 как перестали
Tomi-Aleks
Свадьбы у них шикарные. Жаль в самой Индии на них не удалось побывать. В кино насмотрелись. А песни - бальзам для души... Но большинство фильмов - трагичные...
sovikont
вот и я говорю зачем нам туда когда у нас под боком Индия!)
sovikont
целые города ....) Лестер ,Бирмингем.. так просто кварталы с магазинами ,ресторанами да в Лондоне итальянский ресторан труднее найти .а индийские на каждом углу..)
Tomi-Aleks
Европейцы - все-таки гурманы... Хотя индийская кухня - весьма своеобразная. Мы в первый день пребывания купили пару блюд. Жена как поднасела на них и потом пожалела - это не для наших желудков. Потом мы до конца путешествия питались только пловом и лапшой в разных вариациях и еще лепешками. Лучше, уж, в таких дальних поездках не рисковать. Я, когда читаю, что кто-то призывает попробовать максимальное количество местных блюд - удивляюсь этим людям!
sovikont
Британия отличается от Европы многим и кухней в том числе . своя кухня у них очень примитивная а вот индийскую они любят ... да и она бывает разная Я острое не люблю так всегда говорю и они готовят вкусные блюда но не острые а немного даже сладковатые!
Tomi-Aleks
Тогда понятно, почему индийцы прижились...
Tomi-Aleks
Да, архитектура у них интересная... Но ничего, когда-нибудь и до Британии мы доедем. Пока пугают отзывы, что такое путешествие очень дорогое из-за высокого курса фунта - он же дороже евро по отношению к рублю? Я просто в последнее время помешан на путешествиях сквозь всю страну (чтобы максимум охватить) - вот и выбираем сейчас, куда поехать в сентябре...
sovikont
не могу сказать.... в целом нам и в Европе дорого сравниваем всегда со своими ценами, а вот как Россиянам тут сложно судить... Да и потом мы знаем где продукты купить ,бонусов много имеем различных,есть система групповых билетов... охватить стараются конечно отели есть весьма доступные по цене Но сразу скажу что они не очень , стоит выбирать бизнес класс типа Holiday Inn Express тогда и цена и качество в норме.. В пабах поесть на двоих можно вполне на 12 фунтов без выпивки.... в среднем если знать где есть то и на 10 фунтов спокойно можно перекусить.так что все сравнимо и не так страшно как расписывают...
Tomi-Aleks
Три недели на 150 тыс продержаться можно? (где-то чуть больше 3 тыс евро?) Если да - то это сопоставимо с путешествием в Индию. Хотя мы там летали несколько раз на внутренних авиарейсах... А Британия не такая большая - можно на автобусах ездить...
sovikont
Вполне.. например отель в Бирмингеме за ночь с завтраком 40 ... поезд на офф пик билеты не дорогие ,на машине лучше не ездит во-первых сложно с другой стороной сразу ориентироваться.во-вторых в пробках можно реально застрять на междугородних перегонах а в городах как правило в центре зоны пешеходные так что еще и стоянку искать..Музеи в большинстве бесплатные так что и здесь экономия..
Tomi-Aleks
Мы, увы, не водители... а может, к счастью... В общем, если когда соберемся - обращусь к вам, как к эксперту!
sovikont
так и мы без машины , дочка и зять водят а мы нет .. мы правши классические даже и не пытаемся садиться...
KonstantinPavlov
Был в форте этой зимой, так что впечатления еще свежи. Посмотрел еще раз знакомые места
Tomi-Aleks
Ну, и как впечатления от форта, Тадж-Махала и вообще - от Агры?
KonstantinPavlov
Вообще от Индии очень яркие впечателения. Столько экзотики! В нашем глобальном мире Индия во многом сохранила свою индивидуальность - этим и привлекает
Tomi-Aleks
Вот насчет индивидуальности - полностью согласен. Сравниваю с другими странами - там меньше аутентичного, все как-то схоже. А вот коров, бродящих по улицам не везде увидишь... И женщин, которые ходят в ярких сари - тоже...
KonstantinPavlov
Tomi-Aleks писал 14 июля 2014 г. 11:36
А вот коров, бродящих по улицам не везде увидишь... И женщин, которые ходят в ярких сари - тоже...
и многое многое другое....