Tomi-Aleks
Alexander Tomilin Пользователь — был 19 января 10:45

Вдохновение от Испании (Тревел-истории художника)

61 20

Добрый день, друзья! Делюсь с вами всеми новыми картинами, так или иначе связанными с разными странами. Чувствую, что этот критерий в моем творчестве художника будет главным: о какой стране картина и почему она появилась...

На этот раз — вновь Испания. Страна, конечно, уникальная. Те, кто там побывали, уже ощутили это. Мне только предстоит. Но у меня есть воображение художника и вездесущий интернет. Так что представляю вашему вниманию новый триптих под общим кодовым названием "Танцы на Гитаре".

(Первая часть триптиха так и называется "Танцы на Гитаре")

Сейчас вот пишу и слушаю бесподобную импульсивную музыку фламенко. Чтобы понять, о чем это я, наберите в поисковике музыки В Контакте следующую надпись Pedro Sierra — CAСADU (Solea por bulerias). Вот такая музыка вдохновляет меня на творчество. Обожаю ее, хотя долго слушать не могу — слишком она требует сопереживания. Спокойно слушать невозможно.

(Вторую часть триптиха я назвал "Дорога в Испанию")

Не буду расписывать подробно, как я рисовал эти картины — тем более они созданы на впечатлениях не личных, а виртуальных. Просто посмотрите картины с моими не совсем обычными композициями. Буду рад, если кому-то это согреет душу. Если кому-то не понравится — тоже хорошо. А, может, Испания для него совсем другая. А моя Испания — именно такая...

(Третья часть триптиха называется "Маленькая Испания")

Рад, что поделился с вами новыми работами. На очереди — серия про корриду. Еще на очереди - завершение всего фото отчета по Южной Корее, Вьетнаму, Марокко, Польше. А это - непочатый край работы - фотографий еще тонны... Так что буду перемежать фото репортажи с показом новых картин.

До встречи с новыми картинами и сюжетами из разных стран, которые меня вдохновляют в "Тревел-историях художника".

3787.60 – карма
Позиция в рейтинге – 43

Комментарии

Anna_08
31 августа 2017 г. 4:56
Здорово! Как раз завтра иду на концерт фламенко. Жду корриду, знакомое зрелище
Tomi-Aleks
+1
31 августа 2017 г. 10:43
Концерт фламенко - классно. С корридой чуточку сложнее. Я, вообще-то, против насилия. Но постараюсь изобразить быков без этих пик, которые вставляют им в холку, чтобы им было больнее. Все-таки Испания - очень своеобразная страна...
Anna_08
+2
31 августа 2017 г. 10:51
Коррида не понравилась, хоть выступали их знаменитости. Быков жалко! зверское зрелище как красиво не обставляй.
Tomi-Aleks
31 августа 2017 г. 10:54
Да, это точно. Но я слышал, что коррида сегодня почти запрещена в ее изначальном жестоком виде. И есть, наверно, легкие варианты, где главное - грация. Хотя детально я это не изучал еще - надо вникнуть...
Anna_08
31 августа 2017 г. 10:57
https://www.tourister.ru/responses/id_11787 Вот немного о корриде. Может что пригодится
Lene
31 августа 2017 г. 8:07
Ваши картины и рассказы творческие.Красота! Действительно, у всех отношение к странам и городам разное,но мне импонирует Ваше яркое,светлое,динамичное восприятие.
Tomi-Aleks
31 августа 2017 г. 10:44
Рад, что мы на одной волне восприятия...
Lene
31 августа 2017 г. 8:08
Ещё раз посмотрела.Какая прелесть!
Tomi-Aleks
+1
31 августа 2017 г. 10:47
Очень сложно их сфотографировать - отсвечивают и блестят. Все-таки в живую они смотрятся чуточку иначе. На сайтах везде - искажение цветов... А еще рамы добавились очень оригинальные под гитарное дерево с двумя серебристыми ободками...
Elena0604
31 августа 2017 г. 14:20
Душу согрели Ваши картины!
Tomi-Aleks
+1
31 августа 2017 г. 15:51
Вот это - самое главное. Чтобы глядя на яркие краски, особенно нашей зимой, нам становилось теплее...
16IrinaAnaneva
+2
31 августа 2017 г. 20:20
Саша, Вы нам дарите минуты счастья. Я нашла эти строки в интернете и полностью с ними согласна. Они говорят о вас. “Дело художника — рождать радость.” ( К. Паустовский)
Радость и счастье я чувствую когда смотрю на Ваши картины.
Tomi-Aleks
+1
31 августа 2017 г. 20:28
Очень рад, что это доставляет еще кому-то удовольствие кроме меня. А слова, действительно очень хорошие - надо их запомнить. Спасибо. Я сам, когда смотрю на яркие краски, формы и линии (А мне почему-то нравятся именно декоративные мотивы, не реализм) в душе что-то расцветает.
Vikus
1 сентября 2017 г. 7:58
Спасибо! Впечатлило! Перекликается с моим ощущением Испании.
Tomi-Aleks
+1
1 сентября 2017 г. 8:05
Рад, что понравилось. Значит, настроение угадано верно...
Nomad
1 сентября 2017 г. 16:13
Мне согрело! Хоть и не был в Испании... но все равно здорово!
Tomi-Aleks
1 сентября 2017 г. 19:53
Я тоже не был, но очень хочется побывать - именно в старинных городках. Там ведь есть и города с супер современной архитектурой... Что-то тянет как раз на аутентичное...
Nomad
1 сентября 2017 г. 20:17
Вот удивительно, но меня туда совсем не тянет....
Tomi-Aleks
1 сентября 2017 г. 20:51
Странно, а почему? Какие аргументы? Это страна очень оригинальная, потому-что там все - на стыке культур - арабо-европейский коктейль. И потом она такая разная. Люди привыкли рассуждать об Испании лишь посетив Барселону, ну - Мадрид. И какой-нибудь курорт, где полежали у моря... А там столько потрясающе интересных именно своей культурой мест.

Я долгое время занимался профессионально классической гитарой - а она именно испанская. И получила распространение по всему миру. Хотя есть еще полная противоположность - гитара американская, где все иначе - с точностью наоборот. И так - во многих вещах...
Nomad
1 сентября 2017 г. 20:56
Да, я полностью с этим согласен... Но вот есть некоторые места, в которые, ну, не тянет..... Куба, к примеру, вот Испания.... Финляндия (несмотря на то, что был в Хельсинки пару дней), что еще.... даже не соображу.... Доминикана... не знаю, почему.... Больше хочу природы... Меня совершенно не воткнул недавний Лиссабон, зато от Азор я в полном восторге! Как-то больше хочется именно природы, причем хотя бы относительно экзотичной...
Tomi-Aleks
1 сентября 2017 г. 21:16
Это - синдром усталости от городов, когда человека к природе тянет. Как это Лиссабон не впечатлил? Его на все лады расхваливают (Я пока не был - ничего не могу сказать). Финляндия, на мой взгляд, тоже - никакая - это та же Россия. А вот Куба - зря. Там есть своя уникальность, хотя народец, как мне представляется, довольно развязанный... Но там появилось много нового на стыке культур...
Nomad
1 сентября 2017 г. 21:33
Да, расхваливают... Рим, Лиссабон - мне было там интересно, но не более того... второй раз туда вообще не тянет, с учетом, что тянет во многие места, где уже был... даже в Будапешт...
А города, практически любые, действительно надоели... Но вот какая петрушка - с нетерпением уже в который раз жду Стамбула...
И совершенно верно - природа! Да, на Кубе тоже природа... Но почему-то мне кажется, что там не то.... У каждого свои приоритеты... меня, к примеру, забесплатно не заманишь на круиз или на экскурсию... я уж молчу про пакетный тур...
Tomi-Aleks
1 сентября 2017 г. 22:17
Стамбул. Даже трудно представить, но я боюсь этого города. Слишком много там обмана и жульничества - любят они это турки. Натура, видимо, такая... Я там не был, но читал очень много отзывов. Да и достаточно побывать в Египте и Марокко, чтобы понять, что такое Турция.

Круиз - это совсем для ленивых и старичков - сделайте мне красиво и покажите мне все, при этом накормите и еще развеселите - что вы там можете мне предложить за мои баксы? Я могу ошибаться, но у меня именно такие представления.
Nomad
+1
1 сентября 2017 г. 22:52
Нет. Я был в Египте три раза и Стамбуле четыре или пять... Стамбул ( не Турция, а Стамбул) - совершенно другое место, не имеющее никакого отношения к ужасным северным арабам... Конечно, покупая что-то на рынке, надо торговаться и хоть минимально представлять себе реальную цену - как и везде в Азии... Поверьте, за несколько посещений этого изумительного города не было ни одной проблемы в плане кидалова, приставалова и т.п.. На самом деле я ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО рекомендую Стамбул к посещению, вот уже где смешение культур, да и вообще все офигенно!!! Посмотрите, у меня много альбомов и рассказов про этот чудный город! Я даже Париж, который я тоже очень люблю, не буду так рекламировать... Недалеко, не дорого, комфортно, интересно, фотогенично......... ну все 33 удовольствия!!
Tomi-Aleks
1 сентября 2017 г. 23:29
Nomad писал 1 сентября 2017 г. 22:52
не было ни одной проблемы в плане кидалова, приставалова и т.п
Вот это очень странно. Не может этот город быть без этого добра. Я понимаю, что когда-то это был Константинополь - цивилизация. Но турки - мне они абсолютно не внушают доверия. Нож в спину, стоит лишь чуть чуть зазеваться. (Это я образно). Да и какие они друзья нам - все время Россия вела войны с турками. "Турецкий гамбит" - фильм, возможно, надуманный и все это вымысел. Но как-то очень верно он передает настроение - кто такие турки.

Конечно, пока сам не съездишь - точно не поймешь. Меня напрягает сильно, что арабы по-страшному относятся к фотографированию. У них бзик какой-то на почве веры. В Марокко на меня не раз набрасывались из-за снятого кадра. "Звери" - они и есть "звери". В Европе это хорошо сейчас видно. Недаром мы потеряли свою родину и уехали из Фрунзе - моего родного города (Ныне Бишкек). Они почти всех русских выжили из городов Средней Азии. Как бы меня не убеждали, что арабы расплываются в улыбке и какие они гостеприимные. Я знаю, что за этим кроется. За бабло все могут широко улыбаться. Все равно - злые они очень... Вот как-то так...

Возможно, я глубоко заблуждаюсь именно в отношении Турции. Но ведь Крым и Кавказ мог быть турецким так же, как сейчас весомая часть бывшей Югославии - это насильно обращенные в другую веру славяне. Так странно видеть там - в Сараево, например, девушек с абсолютно славянской внешностью и в хиджабах...
Nomad
1 сентября 2017 г. 23:36
Александр, я тоже так думал в свое время... Но турки и арабы (в Марокко) это совсем разные люди, как папуасы и бельгийцы.... Стамбул пока еще вполне светский город, там практически не встретить женщину в чадре, местами он выглядит вообще как европа... в плане одежды, как минимум... От негров в Париже и арабов в Риме было куда как больше неудобства и некомфорта, чем в Стамбуле вообще.... История - вещь такая.... вот с Германией у нас тоже история... а с американцами - она развивается сейчас... Еще раз повторю - ни разу не было никаких проблем... вообще, откровенно говоря, на нас (туристов) простые жители вообще внимания не обращают... там очень много совершенно разных туристов...
А, да, на Гранд Базаре как-то за нами минут десять шел чувак с коробками левых духов и пытался их запарить.... ))) Но это скорее было смешно, чем досадно... ))) Чего он только не говорил.... ))) ПО-английски, замечу... не то, что в Египте - Наташья..... Серьезно.... Иначе бы я туда в шестой раз не собирался... С нетерпением, замечу, и с Ксю... ))
Nomad
1 сентября 2017 г. 23:38
Tomi-Aleks
1 сентября 2017 г. 23:53
Верю. Но надо будет убедиться самому. В Париже арабы с севера Африки, действительно - край наглости. Про Египет - я, вообще молчу - верх приставательства... Надо, наверно, сильно постараться, чтобы я полюбил турка. В Евросоюз ведь их недаром не берут... Ссылки гляну обязательно. Но все равно у меня страшно не лежит душа к этим людям. В Иерусалиме была возможность остановиться в арабском квартале - намного дешевле, чем в других местах. Но эти фальшивые улыбки, а в душе у них - ненависть ко всем бледнолицым и иноверцам - ведь Иерусалим принадлежит им...

Это - Яндекс-Фотки. Я тоже там есть - давно забросил этот сайт - там скучно, хотя вполне можно общаться. Поэтому я в свое время перешел на тур сайты, чтобы не рассматривать цветочки...
Nomad
2 сентября 2017 г. 0:24
Турки не арабы, вот что надо принять... Это совсем другие люди... ))) А по поводу арабов - я в свое время был в Иордании (и в теории опять туда собираюсь) и в Сирии - так вот, они, кроме бурнусов, были ни разу (по поведению) не похожи на египетских арабов, хотя вообще соседи... Иорданцы - вообще цивилизованные люди, ничего навязчивого от них не было.... Поверьте, 999 человек из 1000 в Стамбуле на вас вообще внимания не обратят... ))) А тысячный предложит путеводитель... или ковер.... Не надо (на любом языке) обычно хватает...
Tomi-Aleks
2 сентября 2017 г. 0:29
Лишь бы этот тысячный не дал мне в глаз за то, что я захотел снять его портрет. Но от этого никто не застрахован. Недаром у меня такие нехорошие воспоминания о Шри-Ланке... А насчет Стамбула - надо будет слетать. Просто сейчас всех пугают авиа перелетами туда, в связи с терактами и сбитыми самолетами... Люблю места, где рай для фотографа. В Индии так было - совсем иной мир...
Nomad
2 сентября 2017 г. 15:14
У нас и десятый может дать, так что....А то и первый... ))) А Стамбул, действительно, очень разноплановый и интересный город со множеством всего...
Tomi-Aleks
2 сентября 2017 г. 15:37
Убедил. Сдаюсь! Едем, как только представится возможность... Осенью там как? В октябре? Мне надо сюжеты для картин поснимать...
Nomad
2 сентября 2017 г. 16:08
Там тепло... мы едем на ноябрьские праздники.. Как-то в это время там было 34 ))))) А вообще там красота весной - весь город в тюльпанах...
Tomi-Aleks
2 сентября 2017 г. 16:15
Осенью, значит, не очень? Весной надо ехать?
Nomad
2 сентября 2017 г. 16:28
Летом не стоит, летом жарко... и совсем зимой - там могут пойди дожди и даже снег.... весной цветы, осенью - просто хорошо....
https://fotki.yandex.ru/...
Tomi-Aleks
2 сентября 2017 г. 17:36
Может, нам рвануть туда в октябре? Мы хотели в Чехию, но вся эта возня с визами - так достало... А там ведь виза не требуется? В общем, если решим, я к тебе буду обращаться, как к эксперту. Меня, в основном интересуют вопросы бюджетного жилья и питания. Ну, и поездить, наверно, стоит из Стамбула по стране...
Nomad
2 сентября 2017 г. 17:52
Да, чего-чего, а виз там не нужно.... Живем мы там не так, чтобы бюджетно, в этот раз 72 евро 2 ночи на троих...) Зато в самом центер... Поездить по стране - тут, увы, не помогу, но факт, что можно...
Tomi-Aleks
2 сентября 2017 г. 23:04
Не поверишь, но с твоей легкой руки мы приняли решение и уже оплатили билеты в Стамбул с 7 по 20 октября - 22500 руб на двоих в оба конца прямо из Воронежа! Такие дела
Nomad
2 сентября 2017 г. 23:06
Однако!!!!!! Теперь я в ответе за тех, кого приручил....
Tomi-Aleks
2 сентября 2017 г. 23:08
Вот это точно - все шишки полетят в твою сторону. Да ладно - мы все равно туда давно собирались. Лишь бы очередного обострения отношений с ними не произошло или переворота, как в последний раз...

В общем, к тебе будет куча вопросов, ты уже потерпи, пожалуйста. Я тогда в личку напишу... И буду рад ссылкам на любые материалы по этой теме.. У меня, в принципе, заготовлено 3 путеводителя - там тоже куча инфы. Жалко только, что дней маловато. Но такой перелет нашли. Кстати, по цене это нормально?
Nomad
2 сентября 2017 г. 23:21
Чьи в лесу шишки?
Мы брали за 15, потому-что по 13 профукали... Так что почти бесплатно взяли... А вы в какой ап прилетаете, Ататюрка, или Сабиха?
Непосредственно про город и вокруг почитайте у меня - там много материалов.... ) Я думаю, что мы посетили практически все, что можно там найти достойного.... )) https://nomad.tourister.ru/?cat=2482 вот в этом разделе все....
Дней маловато.... это как посмотреть.... )))) И куда из Стамбула ехать.... Есть резон в Каппадокию....
Вопросы - конечно, задавайте.... Постараюсь по-максимуму ответить... А за отношения... Ох, мне тоже хочется в это верить, ну, и не стоит особо часто на Таксим лезть от греха подальше...))))
Tomi-Aleks
3 сентября 2017 г. 0:09
Аэропорт Ататюрка. Давай на ты, что мы церемонимся... Отчеты все просмотрю обязательно. Я на Туристере нашел 33 материала Стамбул и Турция в октябре. Но обычно более глубокая и полезная инфа на Винского. Там все сплошные зануды собрались, но копают зато очень глубоко...

Попробую построить маршрут по всей стране - все-таки нам так привычнее - у нас чистых 14 дней. Почитал уже кое-какие отзывы - народ говорит, что пяти дней - уже за глаза хватает на Стамбул, а то и трех... Так что - на автобусы и вперед. Кто-то сказал, что там автобусы очень хорошие межгород...
Nomad
3 сентября 2017 г. 11:26
Давай!!!
Ататюрк - круто! У нас были по 11 билеты, но в Сабиха, а оттуда фиг доберешься до центра... )))
Дело в то, что да, за пределы Стамбула мы выезжали только один раз, на прокатной машине.... И то, уехали недалеко, так, покатались просто.... Дело в том, что мы вечно туда приезжаем на выходные, на 2-3-4 дня максимум, именно погулять по городу... Я бы заложил на Стамбул дней пять... чтобы уже все посмотреть и всем насладиться.... Это с учетом, что мы не разу не ходили во дворец Топкапы, где полдня провести можно и в Долмабахче. Самый там кайф - это просто гулять по улочкам, заходить в мечети (обязательно!!!!), ловить панорамы.... Так что, наверное, все по городу есть у меня в отчетах, а вот насчет выездов - это да, не ко мне уже... А три дня или пять - зависит от интереса, и от того, насколько там понравится в принципе.
Tomi-Aleks
3 сентября 2017 г. 11:42
Как там насчет ограничений на съемку? А то я уже после случившегося в Шри-Ланке побаиваюсь... Слишком большой стресс у нас был... Чего там явно нельзя? Насчет Анкары вот, думаю, стоит она посещения? Столица все-таки...
Nomad
3 сентября 2017 г. 11:45
Каких-бы то ни было особых не помню.... Знаю, к примеру, что в Домабахче нельзя фотографировать. На улице можно везде, в мечетях внутри фотографировал без всяких проблем.... Должен заметить, что у нас с религиозными объектами гораздо сложнее....
А что было на ШЛ?
Tomi-Aleks
3 сентября 2017 г. 12:20
Я думал, что ты в курсе - я в своем отчете подробно описал. Там меня за фотографирование фресок хотели в тюрьму посадить и камеру отобрали. Идиоты... Но, в конечном итоге, все обошлось. Но нервы нам помотали основательно и испортили всю поездку...

А как же они в мечетях разрешают снимать? Это, наверно, было в рамках организованной экскурсии - с группой? Я в Марокко внутри мечетей не снимал...

Мы обычно совсем не заходим туда, где нельзя снимать - это только зря потраченное время будет. Все увиденное - стирается в памяти. Лишь на фото остается... Так мы в Дели в Ашкардам не пошли - это грандиозный комплекс, но снимать там нельзя...
Nomad
3 сентября 2017 г. 12:29
А, это на Сигирии, да, все вспомнил... Но они ввели запрет на их съемку... И, видимо, строго соблюдают правила... Что тут поделать... К примеру, в Берлинском музее можно снять все, что угодно, кроме.... Нефертити.... )))) О чем напоминают многочисленные знаки и охранник...))))
В мечетях, всех, насколько я помню, снимать можно без всяких проблем... Наверное, без вспышки, но она там и не поможет... Никаких групп - чисто зашел, посмотрел, посидел, поснимал... Вообще никаких проблем...

Мечеть Сулеймание, гробница султана Сулеймана


Мечеть Сулеймание


Мечеть Сулеймание


Мечеть Долмабахче (Безмиалем Валиде Султан)


Мечеть Бююк Селимие


Мечеть Ени Валиде

и так далее....)))
Tomi-Aleks
3 сентября 2017 г. 12:33
Понятно! Красиво - особенно купола и стены вверху. Как раз шириком хорошо снимать... Я сейчас изучаю списки всех достопримечательностей страны. Еще месяц - можно хороший маршрут составить...
Nomad
3 сентября 2017 г. 12:41
Да, ширик в мечети - самое оно!!!!
Да, возможно интересный заезд устроить!!! И природу посмотреть, и города....
Tomi-Aleks
3 сентября 2017 г. 13:56
Вот насчет природы я как раз и думаю. Мне однажды один товарищ сказал - он из Израиля и пишет для Нейшнл Джиографик заказные материалы (Мы встретились в бухте Халонг - во Вьетнаме), что по его мнению, две самые красивые страны мира - это Италия и Турция. Выбор, конечно, оригинальный. Но, наверно, он знал, что говорит... Это его выбор...
Nomad
3 сентября 2017 г. 14:03
Наверное, центральная Турция... Там горы всякие должны быть.... Мы один раз выехали в сторону города Изник.... Ну.. покатались... )

Tomi-Aleks
3 сентября 2017 г. 14:11
Да, красиво. А осенью - в октябре, интересно, там деревья желтеют, как у нас? Скорее всего, должны. Ведь у них зима есть тоже...
Nomad
3 сентября 2017 г. 14:38
Вот ноябрь....





Tomi-Aleks
3 сентября 2017 г. 16:18
Понял. Значит, желтые деревья надо искать только в горах...
Nomad
3 сентября 2017 г. 17:07
Ну да, на уровне моря еще лето будет...)
Tomi-Aleks
3 сентября 2017 г. 17:11
Надо насчет нац парков прозондировать...
Nomad
3 сентября 2017 г. 17:28
Вот насчет этого я что-то не слыхал особо....
Tomi-Aleks
3 сентября 2017 г. 17:30
Найду - проинформирую! Не дают нам общаться...
Nomad
3 сентября 2017 г. 17:31
Olga-Valeriia2017
13 января 2018 г. 15:20
Хорошее у вас увлечение, выражать увиденное в картинах! Мы как раз недавно были в Испании, еще все в памяти..
Tomi-Aleks
+1
13 января 2018 г. 16:34
Испания - настоящий кладезь сюжетов для всех творческих людей... Столько там всего интересного и сразу... Спасибо
Войдите, чтобы оставить свой комментарий.